Готовые процессы для омниканального фронт-офиса банка

Используйте инновационные
технологии для безупречной
работы с клиентами

Заказать презентацию >
Продукты для профессионального управления процессами
взаимоотношений с клиентами банка. Используйте эталонные процессы
для создания идеального путешествия клиента!
 
Привлечение
Управление лидами
Управление продажами
Оформление продуктов
Сопровождение клиентов

Омниканальный фронт-офис

Используя продукты линейки bpm'online financial services, выстраивайте персональные коммуникации с клиентами. Ведите общение с клиентами, используя все современные каналы коммуникации: личный кабинет, веб-сайт, контакт-центр, отделение банка, SMS, e-mail и социальные сети.

Эталонные процессы
для привлечения и обслуживания

Работа в продуктах линейки bpm’online financial services — это всегда работа по эталонным процессам, построенным согласно лучшим практикам. Привлекайте, развивайте и удерживайте клиентов банка, оформляйте кредитные, депозитные и транзакционные продукты, управляйте сопровождением договоров, следуя заложенным в систему бизнес-процессам.

Интерфейс, который любят пользователи

 

Получайте удовольствие от работы в простом интерфейсе продуктов bpm’online financial services. Находите нужную функцию и информацию не задумываясь — c приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне.

Более 30 000 000 клиентов обслуживаются банками
в 14 странах с помощью продуктов bpm’online financial services

«Мы выбрали банковскую CRM-систему Terrasoft, потому что в системе уже есть готовая функциональность, которая может перекрыть большинство потребностей в информационном обеспечении стандартного банковского подразделения»

Михаил Мохов,
Руководитель отдела развития информационных систем ABLV Bank

«Для сотрудников банка процесс перехода на работу в системе был
простым и быстрым — система дружественная, интуитивно понятная»

Иван Гетман,
Заведующий сектором анализа бизнес-процессов ЗАО «Альфа-Банк»