Автоматизация банковской деятельности

Готовое решение для автоматизации работы омниканального фронт-офиса банка

Автоматизация процессов привлечения, взращивания и удержания клиентов банка

marketing screen

Комплекс инструментов для автоматизации маркетинга банка. Определяйте потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки

sales screen

Готовые процессы для профессионального управления продажами банковских продуктов

service screen

Продукт для построения единого центра обслуживания клиентов банка, а также автоматизации задач контакт-центра

Преимущества автоматизации банковской деятельности

Внедрение CRM- и BPM-систем в банковскую деятельность позволяет решить ряд современных вызовов:

  • создать эталонный процесс взаимодействия с клиентом благодаря возможностям CRM;
  • создать единый реестр всех продаж банка с возможностью гибкого управления сделками. Воронка продаж позволит выстраивать тактику на каждом этапе сделки, сравнивать предложения конкурентов, определять роли участников сделки;
  • автоматизировать кредитный конвейер;
  • выстроить эталонный процесс длинных корпоративных продаж банковских продуктов в сегменте B2B;
  • ускорить процедуру визирования документов;
  • оценить работу каждого сотрудница, отдела и компании в целом;
  • создать технологичный контакт-центр, сервисную службу для оперативного решения проблем клиентов.

Используя BPM-систему, банковские структуры автоматизируют любые бизнес-процессы. Благодаря использованию практического опыта передовых международных компаний в автоматизации банковской деятельности, внедрение BPM-решений обеспечивает максимальную эффективность в управлении процессами любого банка.

Интеллектуальная платформа bpm’online – передовое решение для автоматизации банковских процессов и деятельности

Детальней о возможностях bpm’online

 

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.