BPM платформа bpm’online

Расширьте возможности и ускорьте свой бизнес вместе с платформой управления бизнес-процессами

Создавайте и автоматизируйте бизнес-процессы на интеллектуальной BPM-платформе

 
sales logo

Платформа bpm’online studio позволяет компаниям создавать и автоматизировать бизнес-процессы любой сложности. Готовая библиотека бизнес-процессов даёт возможность внедрить технологии BPM и ускорить работу компании в кратчайшие сроки.

Благодаря встроенному интуитивно понятному дизайнеру процессов можно оперативно изменять и масштабировать бизнес-процессы, управлять изменениями во всей компании.

Преимущества внедрения BPM-платформы

 

Выгоды для бизнеса

Внедрение BPM-технологий сопровождается индивидуальными задачами и целями для каждой компании, в зависимости от задач бизнеса. К наиболее популярным бизнес-процессам относятся:

  • Ускорение работы менеджера за счет автоматизации рутинных задач. Например, регистрация нового клиента в системе, сбор информации из открытых источников и т.д.
  • Исключение ошибок, связанных с человеческим фактором в процессе выполнения бизнес-процесса
  • Контроль выполнения сроков и соответствие показателям SLA
  • Снижение оперативных затрат на оплату рабочего времени за счет автоматизации
  • В случае необходимости - быстрое масштабирование бизнеса
  • Снижение времени выполнения бизнес-процесса, независимо от его типа: производственный или кадровый, продажа или предоставление сервисной услуги
 
 

Выгоды для клиентов

Внедрение BPM влияет и на клиентов компании. Созданные и автоматизированные процессы позволяют платформе быстро обрабатывать заявки от клиентов, поступающие не только по телефону, но и через другие каналы связи – портал самообслуживания, электронная почта, онлайн-чат, SMS, социальные сети и т.д.

ВРМ-платформа помогает выстроить эталонные процессы взаимодействия с клиентами, за счет оперативного реагирования на их заявки, быструю обработку обращений и предоставление качественного сервиса. Ведь чем быстрее обрабатывается заявка, тем выше уровень лояльности клиента к компании.

Правильно налаженный процесс исключает потерю клиентской заявки или обращения, а кроме того, система напомнит специалисту о незакрытом обращении.

BPM-платформа bpm’online обладает передовыми возможностями для работы с бизнес-процессами любой сложности

Узнайте больше о функциях BPM-платформы

 

Больше информации о BPM-платформе

 

Что такое ВРМ?

Аббревиатурой ВРМ (англ. Business Performance Management – управление бизнес-процессами) называется концепция процессного управления организацией, которая рассматривает бизнес-процесс как особый ресурс компании, непрерывно адаптирующийся к постоянным изменениям. Этот системный подход полагается на такие принципы, как понятность и прозрачность бизнес-процессов за счет их моделирования с использованием установленных условных обозначений или нотаций. С помощью данной концепции обеспечивается отражение, проектирование, выполнение, документирование, изменение, мониторинг и контроль как автоматизированных, так и неавтоматизированных процессов, конечным результатом которых является достижение целей и бизнес-стратегий компании.

Какие задачи выполняет ВРМ?

С помощью внедрения решают следующие задачи:
  • организовать учет и контроль, поддерживать оперативную деятельность компании
  • ускорить процессы, связанные с кадрами (выход на работу, увольнение, перевод, отпуск и т.д.)
  • формировать отчеты о состоянии дел в организации за любой отрезок времени
  • оптимизировать расходы на персонал, повышать эффективность использования рабочего времени, благодаря автоматизации рутинных задач
  • свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором
  • повысить уровень обслуживания клиентов, качество управления компанией и предоставляемых ею товаров или услуг
  • быстро реагировать на масштабирование и изменение компании, открытие новых филиалов

Что такое BPMN?

BPMN (англ. Business Process Model and Notation – нотация и модель бизнес-процесса) представляет собой систему условных обозначений, предназначенных для моделирования бизнес-процессов в виде диаграмм бизнес-процессов. BPMN использует базовый набор понятных элементов, позволяющих определять сложные семантические конструкции, за счет этого нотация понятна как техническим специалистам, так и бизнес-пользователям. Основной целью BPMN является создание стандартного набора условных обозначений, которые будут одинаково понятны бизнес-аналитикам, создающим и улучшающим процессы, техническим разработчикам, отвечающим за реализацию процессов, и менеджерам, следящим за процессами и управляющим ими. То есть BPMN – это связующее звено между этапом дизайна бизнес-процесса и стадией его реализации.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.