Релиз новой версии bpm’online 7.11

Интеллектуальные технологии как драйвер на пути к операционному совершенству

Новые интеллектуальные алгоритмы и модели машинного обучения

Повысьте скорость и качество принятия решений!

Используйте интеллектуальные алгоритмы обработки информации и самообучающиеся модели предиктивного анализа данных, чтобы упростить выполнение ежедневных задач и освободить сотрудников от рутины.

Поддержка механизма машинного обучения позволяет выполнять многие операции в системе автоматически, без участия человека, повышая скорость и качество принятия решений. Например, при получении нового обращения от клиента по email, система проанализирует текст письма, проверит исторические данные и, исходя из опыта обработки подобных обращений, определит наиболее подходящую группу сотрудников, на которую необходимо маршрутизировать этот запрос.

В новой версии bpm’online реализован механизм прогнозирования значений любого справочного поля на основании предварительно заданного набора характеристик. После настройки индивидуальной модели прогнозирования и самообучения, система может автоматически определять потребность лида, категорию или направление продажи, сервис или приоритет обращения, другие данные, помогая быстро принимать правильные решения на каждом этапе работы с клиентами.

Полностью обновленный дизайнер и движок кампаний

Управляйте маркетинговыми кампаниями любой сложности и масштаба!

Полностью обновленный инструментарий для автоматизации кампаний предоставляет больше гибкости в управлении маркетинговыми коммуникациями, позволяя максимально персонализировать взаимодействие с каждым клиентом.

Благодаря новому движку кампаний, а также полностью обновленному интерфейсу дизайнера кампаний, система позволяет:

  • Настраивать разные цепочки шагов в зависимости от демографических и поведенческих характеристик клиентов.
  • Создавать несколько входов и выходов для участников кампании.
  • Копировать кампании, редактировать уже запущенные и перезапускать остановленные.
  • Производить поиск по диаграмме и восстанавливать несохраненные изменения.
  • Просматривать ход выполнения кампаний в журнале кампаний.

В совокупности, новая функциональность позволит легко управлять десятками сценариев работы с клиентами и, в результате, получать максимально возможную конверсию.

 

Оцените преимущества единой CRM-системы
для управления маркетингом, продажами и сервисом

Тест-драйв

Расширенные инструменты для автоматизации бизнес-процессов

Обеспечьте результативное выполнение бизнес-процессов!

В новой версии bpm’online 7.11 мы продолжаем развивать платформу управления бизнес-процессами, расширяя список доступных инструментов как на этапе моделирования и настройки процессов, так и на этапе их исполнения.

Теперь бизнес-аналитик может настроить автоматический старт бизнес-процесса в нужное время, например, каждый час, каждый рабочий день в 9:00 или каждый первый день месяца. Инструменты для запуска процессов по расписанию позволят, например, периодически формировать сводные отчеты, выполнять регулярные расчеты, планировать еженедельные встречи или другие повторяющиеся задачи. Также добавлена возможность запускать процессы вручную по выбранной записи в любом разделе и на любой детали системы.

Для пользователей в коммуникационной панели появилась новая вкладка со списком невыполненных шагов, созданных системой в рамках выполнения процессов. Это поможет сотруднику не пропустить важных дел, даже если они не отображаются в расписании, и составить план на ближайшие дни.

Также в новой версии реализовано автоматическое архивирование данных по ранее выполненным процессам, что позволит повысить производительность приложения и упросит работу с журналом процессов.

Новые возможности в дизайнере кейсов

Сделайте пошаговые инструкции простыми и понятными для сотрудников!

В новой версии расширены возможности дизайнера кейсов для обеспечения более простой настройки кейсов и более эффективного их выполнения.

Новые элементы в дизайнере кейсов помогут:

  • Отправить email по предварительно настроенному шаблону.
  • Завизировать документ или любую другую информацию в системе.
  • Открыть любую страницу в системе для заполнения или изменения каких-либо данных.
  • Автоматически изменить права доступа к записи.

Также при настройке кейса есть возможность указать обязательные шаги, и пользователь не сможет перейти на следующую стадию кейса, пока не выполнит все обязательные шаги на текущей стадии. Кроме того, для упрощения работы пользователей предусмотрена возможность автоматического перехода на следующую стадию кейса при условии, если выполнены все необходимые шаги текущей стадии. При этом на этапе настройки можно указать, какие шаги должны быть выполнены: все или только обязательные.

Набор готовых инструментов для настройки процесса визирования

Быстро организуйте процесс визирования любой информации в системе «под ключ»

Чтобы упростить настройку процессов визирования в системе, предусмотрен набор готовых инструментов для быстрого подключения этой функциональности в любом разделе системы.

Новый элемент в дизайнере процессов и дизайнере кейсов поможет аналитику настроить все параметры выполнения действия (например, указать ответственного, который должен установить визу, или выбрать шаблон уведомления, который будет отправляться сотруднику по email). Как результат, при выполнении действия пользователю отобразится специальная активность с возможностью быстро установить визу или отклонить ее.

Если необходимо, подключить работу с визами и уведомлениями по визам можно в любом разделе системы.

 
bpm'online studio

Используйте профессиональные инструменты для гибкого управления бизнес-процессами компании, а также разработки собственных программных решений

Узнать больше

Интерфейс для самостоятельной установки приложений из Marketplace

Быстрее запускайте инновации в работу компании!

Расширяйте возможности bpm’online с помощью готовых дополнений, а также шаблонов процессов, которые теперь доступны для установки прямо из интерфейса системы.

Благодаря готовым инструментам для решения бизнес-задач, доступным на площадке Marketplace, а также тесной интеграции двух платформ, вы сможете сократить время на внедрение инноваций в процессы работы предприятия и быстрее достигать результатов.

Управлять приложениями можно в новом разделе «Установка и удаление приложений», в котором вы можете не только быстро выбрать нужное дополнение из онлайн-каталога Marketplace, но также установить его и распределить лицензии.

Расширенные возможности фильтрации и push-уведомления в мобильном приложении

Получайте оперативную информацию в режиме реального времени!

Для быстрого поиска нужной информации в мобильном приложении добавлена функциональность быстрых фильтров, и теперь они доступны во всех разделах и на деталях со строкой поиска.

Благодаря настраиваемым push-уведомлениям вы сможете из любого процесса отправлять сообщения пользователям на мобильное устройство для предоставления оперативной информации о важных событиях, встречах и новостях компании.

Кроме того, в мобильном приложении теперь доступны все виды аналитических срезов из основного приложения bpm’online, в том числе графики с несколькими сериями и элементы типа «Шкала», и это позволит держать руку на пульсе, где бы вы ни находились.

Развитие пользовательских инструментов кастомизации

Меняйте интерфейс системы в несколько кликов!

Отобразить необходимую аналитику по клиенту, продаже, обращению, любому другому объекту системы можно сразу в карточке этой записи. В мастере разделов добавлена возможность включать графики, диаграммы и другие аналитические показатели в интерфейс страницы.

Кроме того, при настройке цвета канала в ленте, шаблона email в дизайнере контента или панели разделов в дизайнере системы появилась возможность выбрать произвольный оттенок из палитры или указать его код.

Новые языки интерфейса и поддержка RTL-стандарта

Выберите привычную языковую среду приложения!

Мы продолжаем расширять список доступных языков приложения, и теперь bpm’online доступна еще на трех языках: арабском, иврите и фарси.

Для комфортной работы пользователей в данных локализациях используются адаптированные шрифты, а в интерфейсе системы поддерживается RTL-стандарт (right-to-left). При этом справа налево располагается не только текст, но и элементы интерфейса.

Дополнительно, появилась возможность указать язык интерфейса, который будет использоваться по умолчанию для новых пользователей системы.

Развитие платформы bpm’online

Используйте возможности bpm’online на 100%!

В bpm’online 7.11 реализована поддержка СУБД Oracle.

Кроме того, в новой версии выполнен ряд улучшений, которые позволят снизить нагрузку на сервер баз данных и повысить производительность системы.

Среди изменений:

  • Система отменяет запросы к базе данных, если они еще выполняются, но перестают быть актуальными. Например, при закрытии или обновлении страницы, переходе между разделами, выборе другой группы и т.д.
  • Клиентский контент (*.js и *.css файлы) теперь хранится не в базе данных приложения, а в файловой системе сервера приложений.
  • Сложные запросы по построению аналитики и групп отправляются для исполнения в отдельный пул, для которого можно ограничивать выделенный ресурс. Это позволит строить сложные запросы и выборки, не оказывая существенного влияния на работу других пользователей системы.

Оцените все преимущества продуктов bpm’online!