Технологии для управления бизнес-процессами и CRM

Ускоряйте маркетинг, продажи и сервис, а также достигайте операционного совершенства с помощью технологий bpm’online

CRM
Управление
взаимоотношениями
с клиентами
Онлайн CRM система для крупных и средних организаций: объединяйте и ускоряйте процессы продаж, маркетинга и сервиса, а также операционные процессы компании.
  • Полный набор инструментов для управления клиентскими данными.
  • Гибкая динамическая сегментация клиентской базы по различным критериям.
  • Интерактивная коммуникационная панель и единое окно оператора для объединения всех каналов взаимодействия с клиентами и коллегами в единой среде и организации работы контакт-центра.
  • Интеллектуальные технологии для повышения продуктивности сотрудников и улучшения качества решаемых задач.
  • Единый каталог товаров и услуг компании с ценами, детальными характеристиками и удобным поиском.
  • Функциональность для управления лидами и расширенная аналитика по лидам.
  • Мощная функциональность триггерных кампаний и сервис персонализированного email-маркетинга для выявления и взращивания потребностей клиентов.
  • Онлайн CRM-инструменты для профессионального управления длинными продажами и короткими заказами.
  • Удобная функциональность для управления счетами, договорами и документами с мультивалютным режимом работы и встроенным процессом визирования.
  • Расширенная функциональность регистрации и обработки обращений, а также организации работы службы поддержки.
  • Мощная аналитика с готовым набором аналитических срезов и пользовательскими инструментами настройки собственных графиков и отчетов.
Подробнее >>
BPM
Управление
Бизнес-процессами
Интеллектуальная платформа bpm’online для управления бизнес-процессами, с готовыми расширениями и шаблонами для решения различных задач предприятия.
  • Полнофункциональный дизайнер процессов с поддержкой нотации BPMN для построения сложных структурированных процессов.
  • Технологии динамического управления кейсами для автоматизации гибких неструктурированных процессов.
  • Мощный движок исполнения процессов, позволяющий одновременно выполнять миллионы операций без потерь в производительности системы.
  • Наглядный журнал процессов и настраиваемые дашборды для анализа, поиска узких мест и оптимизации процессов.
  • Пользовательский дизайнер системы для простой и быстрой настройки интерфейса и логики работы приложения.
  • Многопользовательское расписание с поддержкой разных часовых поясов.
  • Многоуровневая ролевая модель для управления организационной структурой организации и гибкого распределения прав доступа к данным и операциям в системе.
  • Мобильное приложение для организации удаленной работы сотрудников.
  • Множество готовых приложений, шаблонных процессов и коннекторов на онлайн-площадке Marketplace для быстрого решения узких бизнес-задач.
  • Неограниченные возможности для интеграции системы со сторонними приложениями с учетом потребностей бизнеса.
  • Встроенные инструменты разработки для расширения функциональности системы и создания собственных приложений.
Подробнее >>

Продукты BPM’ONLINE

Bpm’online включает комплекс готовых инструментов и процессов для различных отраслей и моделей бизнеса

BPM-платформа

Гибко управляйте бизнес-процессами и создавайте собственные программные решения

Маркетинг

Управляйте маркетинговыми кампаниями на всех этапах жизненного цикла клиента

Продажи

Автоматизируйте полный цикл продаж: от лида до повторных заказов

Сервис

Ускоряйте процессы внутреннего и внешнего сервиса и повышайте удовлетворенность клиентов

Маркетплейс

Автоматизируйте бизнес-процессы с помощью готовых приложений и шаблонов

ВСЕ ПРОДУКТЫ

Почему выбирают web-решение bpm’online?

01

Вы получаете работающую, адаптированную к специфике компании систему в максимально сжатые сроки. Это становится возможным благодаря облачным технологиям, наличию готовых решений для автоматизации ключевых бизнес-задач предприятия, а также пользовательским инструментам настройки и конфигурирования системы под потребности клиента.

02

Интерфейс bpm’online удобен и понятен для пользователей, простой для обучения и дальнейшего использования. Это достигается не только за счет применения мобильных технологий и современных UX-подходов к построению web-интерфейса системы, но и благодаря применению интеллектуальных технологий, в т.ч. алгоритмов машинного обучения, которые позволяют ускорить работу сотрудников и повысить качество выполнения задач.

03

Онлайн CRM и BPM-продукты bpm’online обладают высокой степенью гибкости и масштабируемости. Вы можете самостоятельно модифицировать процессы, интерфейс и логику работы системы, не прибегая к помощи программистов, а также оперативно расширять функциональные возможности системы.

04

Инструменты bpm’online отвечает требованиям безопасности. Обязательными атрибутами системы являются функционал и технологии, позволяющие четко распределить доступ к информации и выполняемым действиям, а также надежно защитить данные от несанкционированного доступа.

05

Bpm’online предлагает множество инструментов для интеграции платформы с другими корпоративными системами и приложениями, как распространенными (например, 1C, Microsoft Outlook или Google Calendar), так и специализированными (например, банковскими системами или процессинговыми центрами).

Оцените преимущества онлайн CRM системы bpm’online со встроенными технологиями управления бизнес-процессами

Тест-драйв

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Террасофт, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.