Воронеж: ГК «МЕГАСОФТ» приглашает принять участие в семинаре «ИТ-проекты: как выбрать и внедрить CRM систему для управления продажами и маркетингом».

28 октября 2009

Дата и время проведения:  28 октября 2009г. 15:00 - 17:30.

Место проведения: г. Воронеж, Московский пр-т,11 ,  ост. «Рабочий пр-т» (Центр развития МСБ Центрально-Черноземного банка Сбербанка РФ).

Группа компаний «Мегасофт» (Terrasoft Implementation Partner в Воронеже), приглашает принять участие в семинаре «ИТ-проекты: как выбрать и внедрить систему управления продажами и маркетингом ( на примере Terrasoft

Цель семинара:

  • Определить, какие особенности отличают клиентоориентированную компанию, и что дает клиентоориентированный подход к ведению бизнеса
  • Получить цельное видение того, как можно использовать CRM-систему для решения задач повышения эффективности отделов продаж и маркетинга Вашей компании
  • Ознакомиться с передовыми методиками и лучшими практиками эффективной реализации ИТ-проектов в отделах продаж и маркетинга
  • Получить рекомендации по выбору конфигураций и версий различных систем, по выбору схем лицензирования и сопровождения.

В результате семинара Вы узнаете:

  • Куда сместились акценты в управлении продажами в условиях кризиса? Как понять, что нужно клиентам сегодня?
  • Что такое CRM-система, и какие возможности увеличения дохода она дает бизнесу?
  • Как спланировать хороший проект? Этапы внедрения. Типичные ошибки при внедрении и как их обойти
  • Какие задачи можно решить в отделе продаж и маркетинга, используя CRM-систему (на примере систем Terrasoft)
  • Примеры реализованных проектов  в компаниях Черноземья
Программа семинара

 

Цели и задачи бизнеса, возможности бизнеса  и CRM-проекты.

Клиенториентированная компания – какая она? Зачем CRM бизнесу? Что важно понимать на старте любого проекта? Как пройти весь путь и получить наилучшие результаты?

Озоль А.

Руководитель CRM-проектов ГК «МегаСофт»,

CRM-консультант

 

Практика решения задач управления с помощью решений на платформе Terrasoft:

  • Контрагенты и Контакты. Что можно и нужно знать о клиентах. Сегментация и анализ клиентов в Terrasoft.
  • Инструменты планирования рабочего времени. Контроль активности менеджеров.
  • Стандарты и регламенты работы с клиентами. Автоматизация сквозных бизнес-процессов в системе Terrasoft.
  • Инструменты планирования и анализа продаж.
  • Инструменты директ-маркетинга в Terrasoft

Арсентьева Н., Сертифицированный специалист по Terrasoft,

ведущий менеджер  CRM-отдела ГК «МегаСофт»

 

Примеры реализованных проектов на платформе Terrasoft

Озоль А.,

Арсентьева Н.

 

Вопросы-ответы

 

Обязательна предварительная регистрация!