Итоговый вебинар: Решения CRM для Retail Banking и Contact Centre.

02 декабря 2009

Группа компаний Terrasoft, крупнейший в СНГ поставщик решений CRM, имеет честь пригласить Вас на итоговый вебинар, посвященный решениям для контакт-центра банка и департамента по работе с розничными клиентами банка. Вебинар состоится 2 декабря в 11:00 по московскому времени.

Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с результатами реализованных за последний год банковских проектов, и задать вопросы бизнес-консультантам Terrasoft.

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Примеры оценки значимости розничных клиентов
  • Управление жизненным циклом клиента, сегментация
  • Продуктово-сегментная и кросс-продуктовая матрицы для розничных клиентов
  • Примеры бизнес-процессов, анализ KPI
  • Анализ обратной связи – индекс NPS для розничного клиента, примеры.
  • Супервизор контакт-центра: редактор скриптов, распределение задач, анализ эффективности.
  • Оператор контакт-центра: организация интерфейса

Приглашаем к обсуждению 2 декабря в прямом web-эфире!