Современные методы организации сбыта продукции. Построение системы продаж в новых условиях.

11 марта 2010

Дата проведения: 11 - 12 марта 2010 года

Время обучения: с 9.00 до 17.00

Место обучения: г. Минск, ул. Карбышева, 25.

Продолжая традицию активного участия в развитии CRM-рынка Беларуси, компания «КомплИТ» (сертифицированный партнер Terrasoft в Республике Беларусь) приглашает к участию в 2-х дневном семинаре «Современные методы организации сбыта продукции. Построение системы продаж в новых условиях».

Программа семинара направлена на развитие навыков построения системы продаж в новых условиях, получение знаний об эффективном управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и сегментации клиентской базы, формирование практических навыков построения бизнес-процессов и регламентов работы, определения ключевых показателей деятельности (KPIs).

Результатом участия для предприятий, которые решат инвестировать в обучение своих сотрудников, должны стать инновации и применение полученных сотрудниками знаний и опыта для повышения эффективности бизнеса за счет оптимизации бизнес-процессов по работе с клиентами и взаимодействия между отделами организации.

Для участия в программе приглашаются: руководители  и специалисты отделов продаж предприятий, маркетологи, а также ведущие специалисты, желающие повысить свой профессиональный уровень в сфере организации работы с клиентами.

Обучение проводят:

Тренер: Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft.  Проектный менеджер,  руководивший внедрениями Terrasoft CRM в TNT Express (Украина), Brussels Airport (Бельгия), EuroStalStandart SiC (Сербия и Черногория), UBERbase (Канада), Waitex Informational System Inc (США).Автор тренингов и тренер в таких организациях, как Global Leadership Inc. (США); Инструктор/лектор курса по CRM в рамках учебных и квалификационных программ учебных заведений: Международный Институт Бизнеса (программа Charted Institute of Marketing); KMBS (короткие учебные программы); Русская Школа Управления (программа «Директор по продажам»). 

Юлия Чеботарь, CRM-консультант компании «КомплИТ».

Анна Ковалёва, CRM-консультант компании «КомплИТ».

Все слушатели обеспечиваются раздаточными материалами, которые помогут закрепить и ускорить процесс внедрения полученных знаний на предприятии. Слушателям выдается сертификат о прохождении курса.

Программа 2-х дневного обучения:

  1. Постановка системы активных продаж на предприятии:
    Факторы, определяющие потребность запуска системы активных продаж
    • Принципы системы активных продаж
    • Компоненты системы активных продаж
    • Проект по запуску системы активных продаж
  2. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – путь к реализации клиентоориентированной стратегии компании:
    • Что такое CRM
    • Подход Terrasoft к Customer Relationship Management: CRM-модель
    • Сферы CRM и задачи, которые решаются в ходе создания системы управления взаимоотношениями с клиентами
  3. CRM-модель и её значение для бизнеса. Создание CRM-модели:
    • Сегментация клиентов, определение целевой группы
    • Позиционирование
    • Моделирование бизнес-процессов организации,
    • Регламенты, KPIs
    • Организационная структура: матрица ответственности
  4. Общие сведения о продукте Terrasoft СRM. Работа будет строиться в малых группах  в учебных классах, в демо- версиях:
    • Обзор рабочих мест и разделов системы, их структура
    • Общие функциональные возможности системы
    • Справочники системы.

      Практическое занятие по разделам: «Контакты», «Контрагенты», «Продукты»,  «Проекты», «Документы», «Договора», «Счета», «Операции», «Воронка продаж», «Склад».
  5. Раздел «Процессы»:
    • Пример бизнес-процесса
    • Элементы бизнес-процесса: Start/Stop/Стрелки перехода с результатом и без результата/Точки слияния/выбора/задержки
    • Создание элементов по процессу

      Практическое занятие по созданию бизнес-процесса: «Предпродажная работа с клиентом».
  6. Разделы «Инциденты», «База знаний». Практическое занятие по работе с базой жалоб и предложений.
  7. Пользовательские настройки Terrasoft CRM
    • Работа с дополнительными полями
    • Создание пользовательских отчетов и графиков
    • Импорт данных

      Практическое занятие по настройке карточки контрагента, документы.