Вебинар: Широкие возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации ИТ-службы розничных компаний.

25 октября 2011
Докладчик: Злотко Александр, руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk.

В рамках вебинара будут рассмотрены лучшие практики внедрения процессного подхода ITSM, оптимизация организационной структуры и описание ключевых показателей эффективности ИТ-службы.

Использование продукта Terrasoft Service Desk позволяет решать следующие задачи:

  • Оптимизация процесса Управления Инцидентами/Запросами на обслуживание (маршрутизация, эскалация обращений, учет событий ИТ);
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц);
  • Учет ИТ-активов с привязкой к объектам размещения (торговые точки);
  • Управление Уровнем Сервиса, составление каталога ИТ-услуг;
  • Управление Проблемами, Изменениями, Релизами;
  • Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, временные зоны);
  • Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.