Вебинар: Построение эффективной системы продаж поставщиков строительных материалов

12 сентября 2012
Докладчик: Алёна Пожоджук, ведущий менеджер по работе с клиентами

Где отыскать резервы дополнительных продаж в условиях высококонкурентного рынка? Как эффективно управлять разрозненной клиентской базой, и как правильно строить работу с заказчиками разных типов? Об этом и не только детальнее на вебинаре "Построение эффективной системы продаж поставщиков строительных материалов"

В программе вебинара:

  • Эффективное управление базой клиентов:
    • сбор информации о всех существующих и потенциальных клиентах;
    • отслеживание полной истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентской базы, определение ключевых категорий клиентов;
    • формирование стандартов работы с клиентами различных групп.
  • Способы увеличения продаж строительных материалов, поиск источников допродаж:
    • привлечение новых клиентов, развитие существующих;
    • кросс-продажи, организация повторных продаж;
    • работа с переработчиками, контроль объемов потребления;
    • взаимодействие с подрядчиками, максимальный объектный охват;
    • контроль работы с объектами, мониторинг стадий строительства;
    • продажи через дилерскую сеть, контролируемость розницы;
    • контроль за расходом времени в работе отдела продаж;
    • процессный подход в организации системы сбыта.
  • Управленческая аналитика, как эффективный инструментарий для принятия ключевых решений бизнеса.
  • Terrasoft XRM Distribution, как конвейер по привлечению новых и развитию существующих клиентов.