Вебинар: BPMonline Service Desk – управление обслуживанием абонентов и поддержкой бизнес пользователей оператора мобильной связи

14 марта 2013
Докладчик: Александр Злотко, руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk

Участники вебинара ознакомятся с возможностями, которые предоставляет инновационное решение BPMonline Service Desk для оптимизации работы абонентской службы и службы поддержки оператора мобильной связи.

  • Архитектурные особенности платформы BPMonline, применение подхода Business Process Management для проектирования процессов обслуживания клиентов;
  • Элементы нотации BPMN. Пример построения процесса Управления Обращениями пользователей услуг в телекоммуникационной компании;
  • Повышение скорости обслуживания абонентов за счет создания единой точки контакта: автоматизация обработки звонков, email обращений, внедрение портала поддержки Абонентов
  • Создание единого информационного пространства для диспетчеров Call Centre, специалистов Службы Service Desk: возможности интеграции с биллингом, учетной системой, Active Directory
  • Методы повышения ключевых показателей эффективности при обработке звонков абонентов: использование отраслевого решения BPMonline Agent Desktop
  • Внедрение процессов Управления Инцидентами, Запросами на обслуживание, Проблемами, Конфигурациями для повышения эффективности работы Департамента ИТ