Вебинар: Быстрое внедрение Service Desk-системы в небольшой службе ИТ. С чего начать?

29 апреля 2013
Докладчик: Александр Злотко, руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Инциденты или Каталог Сервисов. На чем фокусироваться. С чего начинать.
  • Как формализовать Каталог Сервисов, чтобы он работал.
  • Какой набор процессов оптимальный для первого этапа внедрения рекомендаций ITIL.
  • Преимущества платформы BPMonline. Гибкость автоматизации регламентов ИТ-Службы.
  • Пользовательские инструменты настройки в продукте BPMonline Service Desk.
  • BPMonline Service Desk – множество процессов ITIL в одном флаконе.
  • Архитектура платформы: открытая конфигурация, готовые интеграционные коннекторы.