Вебинар: BPMonline Service Desk - Новые подходы и тренды в области организации эффективного сервиса у поставщиков оборудования и системных интеграторов

03 июля 2013
Докладчик: Александр Злотко, руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Как правильно выстроить единую точку контакта с клиентом.
  • Зачем нужны процессы. Основные преимущества подхода BPM (Business Process Management).
  • От поставки до завоевания лояльности клиента: Управление Уровнем Сервиса и Каталогом Услуг.
  • Повышаем эффективность операционной деятельности: внедряем карту компетенций инженеров и клиентов.
  • Лучшие практики автоматизации процессов Управления Инцидентами и Запросами.
  • Управление конфигурациями: организация комплексного хранилища оборудования и решений.
  • Архитектура платформы BPMonline: открытая конфигурация, готовые интеграционные коннекторы.