Вебинар: BPMonline Service Desk – управление обслуживанием абонентов и поддержкой бизнес-пользователей оператора связи

11 июня 2013
Докладчик: Сергей Ломака, Руководитель группы продаж направления ITSM

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Архитектурные особенности платформы BPMonline, применение подхода Business Process Management для проектирования процессов обслуживания клиентов;
  • Элементы нотации BPMN. Пример построения процесса Управления Обращениями пользователей услуг в телекоммуникационной компании;
  • Повышение скорости обслуживания абонентов за счет создания единой точки контакта;
  • Создание единого информационного пространства для диспетчеров Call Centre, специалистов Службы Service Desk: возможности интеграции с биллингом, учетной системой, Active Directory;
  • Методы повышения ключевых показателей эффективности при обработке звонков Абонентов: использование отраслевого решения BPMonline Agent Desktop;
  • Внедрение процессов Управления Инцидентами, Запросами на обслуживание, Проблемами, Конфигурациями для повышения эффективности работы Департамента ИТ.