Вебинар: Управление инцидентами в программных продуктах BPMonline Service Desk

28 марта 2014

Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с возможностями программных продуктов BPMonline Service Desk по управлению инцидентами, освоить принципы ведения пакетов сервисов, сервисных договоров для клиентов, которые будут указывать на время предоставления клиенту консультации, узнать, как может вестись работа с инцидентом с момента регистрации до его решения, а также задать вопросы тренеру, что позволит Вам быстро и эффективно начать эксплуатировать программный продукт BPMonline Service Desk.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Обзор разделов рабочего места [Сервис];
  • Карточки и детали разделов рабочего места;
  • Как зарегистрировать сервисы и объединить их в пакеты сервисов;
  • Как создать для клиента сервисный договор и определить сервисы, которые в него включаются;
  • Как настроить время разрешения инцидента в зависимости от пакета сервисов;
  • Как зарегистрировать инцидент и назначить по нему ответственного;
  • Как вести работу по инциденту и зафиксировать его состояние;
  • Как проконтролировать решение инцидента;
  • Как искать решение в базе знаний.