Вебинар: Взращивание потребностей клиента - от выявления до покупки

23 декабря 2014
Докладчик: Евгений Лемеш, директор практики bpm'online marketing, и Алексей Орлов, Product owner

Знаете ли вы, что до 60% клиентов принимают решение о покупке ещё до того, как начнут взаимодействие с отделом продаж?

Сегодня, когда доступ к информации практически неограничен, узнать всё о характеристиках, сравнить рейтинги и почитать отзывы о товаре не составляет труда. В итоге, покупатель обращается в компанию, когда выбор сделан. Чтобы обратились к Вам, а не конкуренту, нужно начинать диалог с клиентом задолго до того, как его потребность сформировалась.

Как определить формирующуюся потребность клиента и взрастить её до готовности к покупке узнайте на вебинаре 23 декабря с 11:00 до 12:30 (МСК).

Что будет на вебинаре?

- эволюция поведения покупателей: какие вызовы ставит рынок перед бизнесом и как это влияет на роль и значимость маркетинга;

- новые инструменты, которые позволяют определять потребности клиентов, оценивать зрелость и взращивать их до момента осуществления покупки.

- обзор возможностей bpm’online marketing:

Регистрируйтесь >>