Релиз платформы bpm’online 7.6 — развитие инструментов для омниканальных коммуникаций

18 июня 2015
Релиз платформы bpm’online 7.6

18 июня 2015 года компания Terrasoft представила обновленную версию платформы для управления бизнес-процессами bpm’online 7.6. Ключевое преимущество новой версии — удобство работы с различными каналами коммуникаций: звонками, email, социальными сетями. А новые инструменты для работы с данными обеспечат скорость и простоту поиска, внесения и анализа информации.

Развитие средств коммуникаций

Понимая современные тенденции в развитии омниканальности, Terrasoft продолжает расширять средства коммуникаций как с клиентами или партнерами, так и с коллегами.

В bpm’online 7.6 внедрена новая концепция работы с почтой. Все email-сообщения теперь доступны в коммуникационной панели. Добавлены простые инструменты для обработки писем: привязки к контактам, продажам или другим объектам bpm’online. При этом система автоматически устанавливает связь с объектами, если они упоминаются в письме.

Полностью обновленная интеграция с Facebook предоставляет простые механизмы поиска профилей контактов и компаний в соц. сети, а также получения актуальных контактных данных. При этом пользователи облачной-версии bpm’online смогут работать с данной функциональностью с первых минут входа в систему, не выполняя дополнительных настроек.

Продолжают развиваться возможности телефонии, добавляя интерактивности в общении. При звонке и переводе звонка доступна панель донабора, например, для перехода по пунктам IVR. Также пользователи смогут общаться между собой при помощи видеозвонков и использовать историю последних звонков для оперативного поиска тех абонентов, с которыми общались недавно. Кроме того, благодаря возможности прослушать записи разговоров, bpm’online поможет сохранить детали общения, а также контролировать качество работы операторов.


Простые инструменты для работы с данными

С увеличением объема информации, хранящейся в CRM-системе, а также ростом сложности ее обработки, Terrasoft постоянно совершенствует инструменты для работы с данными.

Для быстрого поиска информации по ключевым словам добавлена функциональность тегов, которые заменяют собой статические группы. Пользователи могут присвоить тег или набор тегов любой записи в разделе, а затем в два клика выбирать необходимые данные. При этом предусмотрены различные виды тегов: личные отображаются только их автору, корпоративные — всем пользователям bpm’online, а для отображения еще и на клиентском портале предусмотрены специальные теги — публичные.


В новой версии пользователи смогут легко добавлять, просматривать и анализировать взаимосвязи между компаниями, например, внутри холдинга. Система не только отображает структуру взаимосвязей в виде простой визуальной схемы, но и позволяет в несколько кликов заполнить данные о связях клиента. Добавив информацию по компаниям из Facebook, менеджер сразу получит потенциальных клиентов в работу. А для определения успешной тактики общения система отобразит полную историю взаимоотношений по каждой из компаний и по группе в целом.


Чтобы упростить внесение финансовой информации, предусмотрены мультивалютные поля. Теперь для внесения суммы заказа или счета в нескольких валютах используется только одно поле.

При работе с большим количеством данных станут полезными фильтры в деталях. Например, находясь на странице клиента и анализируя историю взаимоотношений с ним, пользователь сможет отобрать заказы в работе, закрытые обращения или запланированные активности.

Если при заполнении поля справочника среди найденных вариантов нет подходящего значения, система предложит в один клик добавить нужную запись в справочник. Эта функциональность будет полезной, например, если нужно быстро добавить клиента и компанию, в которой он работает, или зарегистрировать обращение от нового контактного лица.

Новинки мобильного приложения

Мобильность сегодня — это обязательная характеристика любой CRM-системы. Поэтому совершенствованию мобильного приложения Terrasoft уделяет особое внимание.

С выходом новой версии пользователями мобильного приложения bpm’online станут владельцы устройств на Windows Phone и Windows 8.1.

Кроме того, функциональность на мобильном дополнилась рабочими местами. При этом для разных рабочих мест администратор может настроить разную структуру полей и деталей в разделах, позволяя отображать на планшете или смартфоне только ту информацию, которая нужна определенной роли.


Новые возможности дизайнера системы

Традиционным в новой версии стало развитие инструментов администрирования и пользовательской настройки системы.

При настройке итогов теперь доступны два новых виджета. При помощи веб-страницы можно отобразить в bpm’online страницу корпоративного сайта, видео YouTube или содержимое любой другой страницы в Интернете. А при помощи индикатора — указать нормативные значения показателя, чтобы не только просматривать его текущее значение, но и анализировать отклонения. Например, индикаторы чаще всего используют для контроля KPI сотрудников: количества выполненных встреч, обработанных заявок, закрытых обращений и т.п.


Новым функциональным блоком bpm’online 7.6 является визуальный дизайнер контента, который поможет подготовить шаблон письма или текст рассылки всего за несколько минут. Достаточно из набора готовых блоков собрать структуру письма, внести свой текст и загрузить изображения — и шаблон готов для использования.

Для удобства администраторов обновлен интерфейс раздела «Системные настройки», а также вынесен в отдельное представление список пользователей приложения. Кроме того, реализована возможность настройки сквозной NTLM-авторизации, которая разрешает входить в систему без ввода логина и пароля, используя учетную запись пользователя в домене.

Начать работать в бесплатной 14-дневной версии bpm’online:
bpm'online marketing >>
bpm'online sales >>
bpm'online service >>