Релиз bpm’online customer service 7.6 — больше инструментов для постоянного диалога с клиентами

18 июня 2015
Релиз bpm’online customer service 7.6

18 июня 2015 года группа компаний Terrasoft представила новую версию системы для управления клиентским сервисом — bpm’online customer service. Среди нововведений: обновленный портал самообслуживания, дополнительные инструменты для организации работы операторов, а также другие средства для предоставления качественного омниканального сервиса.

Функциональность клиентского портала дополнена главной страницей для быстрого доступа пользователей к своим последним обращениям и популярным статьям базы знаний. Здесь можно зарегистрировать новое обращение и найти ответ на интересующий вопрос. При необходимости, администратор может настроить внешний вид главной страницы, например, добавить ссылку на сайт своей компании или встроить обучающее видео.


Для операторов стали доступны статические и закрытые очереди. Статическая очередь может быть наполнена вручную, например, списком тех контактов, которых нужно пригласить на вебинар. А полный список записей в закрытой очереди скрыт для оператора — система отобразит информацию по следующей записи только после взятия ее в работу.


Множество доработок в платформе bpm’online 7.6 посвящены развитию средств омниканальных коммуникаций, а также повышению удобства работы пользователей в системе. В новой версии полностью обновлена интеграция с Facebook, на порядок упрощена работа с email-сообщениями. Видеозвонки добавят интерактивности в общении, а теги и новые фильтры — ускорят поиск данных. Новые виджеты в итогах, мультивалютные поля, визуализация взаимосвязей между компаниями — эти и другие возможности обеспечат комфорт и удовольствие каждому, кто работает в bpm’online. Подробнее >>

Узнайте больше о функциональности bpm’online customer service >>
Тест-драйв bpm’online customer service >>