Релиз bpm’online sales 7.6 — удобство и мобильность при управлении полевыми продажами и работе с заказами

18 июня 2015
Релиз bpm’online sales 7.6

18 июня 2015 года группа компаний Terrasoft представила новую версию линейки продуктов для профессионального управления продажами bpm’online sales. Обновленный продукт расширяет функциональность сразу в двух направлениях. Комплекс инструментов для управления полевыми продажами обеспечит всем необходимым торговых представителей и их руководителей как для работы в офисе, так и в точках продаж. А единое окно и гибкий график поставок и оплат помогут значительно сократить время на работу с заказами.

Управление полевыми продажами

Пакет функциональности для управления полевыми продажами доступен пользователям лицензий bpm’online sales omnichannel и предназначен для двух ролей.

Рабочее место торгового представителя содержит инструменты, которые нужны полевым сотрудникам при их работе в офисе или в точках продаж. Используя bpm’online sales, сотрудник получает доступ к клиентской базе и расписанию, каталогу продуктов и базе знаний, списку заказов и договоров. Работая вне офиса и используя мобильное устройство, менеджер следует запланированному маршруту по карте. При этом система подсказывает необходимые действия на каждом визите, помогает подобрать продукты и принять заказ на основе предыдущих заказов клиента.


Рабочее место руководителя включает инструменты для планирования и контроля работы команды. Руководитель может настраивать правила полевых продаж, определяя разный перечень необходимых действий на визитах. Кроме того, при помощи единого окна руководитель может составлять для каждого полевого сотрудника график визитов, просматривать его на карте для выбора оптимального маршрута, отслеживать выполнение плана по гео-тегам визитов и анализировать эффективность отдела в целом.


Простые инструменты для работы с заказами

Функциональность единого окна позволит быстро обрабатывать заказы, поступившие из разных каналов, а также за считанные минуты зарегистрировать новый заказ, подобрать продукты и выставить счет клиенту.


Подготовка графика поставок и оплат при работе с крупными заказами также займет минимум времени. Пользователи могут сохранить типовые договоренности в виде шаблонов и использовать их для быстрого расчета этапов поставок и оплат в конкретном заказе. Например, для одних заказов может быть использован вариант 50-процентной предоплаты и затем полной поставки товара и финальной оплаты, а для других — более длительный цикл с поэтапными оплатами и поставками. Система просчитает все варианты и при необходимости сформирует счета на оплату.


Визуальная структура холдингов

В новой версии пользователи смогут легко добавлять, просматривать и анализировать взаимосвязи между компаниями. Система не только отображает структуру холдингов в виде простой визуальной схемы, но и позволяет в несколько кликов заполнить данные о связях клиента. Добавив информацию по компаниям из Facebook, менеджер сразу получит потенциальных клиентов в работу. А для выработки успешной тактики общения система отобразит полную историю взаимоотношений по каждой из компаний и по группе в целом.


Омниканальность и комфорт работы

Множество доработок в платформе bpm’online 7.6 посвящены развитию средств омниканальных коммуникаций, а также повышению удобства работы пользователей в системе. В новой версии полностью обновлена интеграция с Facebook, на порядок упрощена работа с email-сообщениями. Видеозвонки добавят интерактивности в общении, а теги и новые фильтры — ускорят поиск данных. Новые виджеты в итогах, drill-down воронки, мультивалютные поля — эти и другие возможности обеспечат комфорт и удовольствие каждому, кто работает в bpm’online. Подробнее >>

Узнайте больше о функциональности bpm’online sales >>
Тест-драйв bpm’online sales >>