Новый этап сотрудничества HeadHunter и Terrasoft

03 сентября 2015
Лидер рынка интернет-рекрутмента компания HeadHunter и группа компаний Terrasoft начали сотрудничество в 2009 году с внедрения CRM-системы Terrasoft 3.х. На протяжении 6-ти лет функциональность системы постоянно развивалась, запускались новые бизнес-процессы, увеличивалось количество пользователей. В продолжение сотрудничества в 2015 году было принято решение о переходе на новую версию платформы Terrasoft — bpm’online 7.x. С июня 2015 года в системе работает более 200 сотрудников отделов продаж и сопровождения клиентов HeadHunter.

«Одно из наших конкурентных преимуществ в текущих рыночных условиях — операционное совершенство. Поэтому было принято решение о внедрении новой CRM платформы Terrasoft, которая предоставит соответствующие инструменты для управления мобильными и территориально распределенными продажами», — говорит директор по продажам HeadHunter, Шумакова Ирина.

Компания HeadHunter постоянно совершенствует свой сервис и стремится использовать самые современные технологические решения. В связи с этим, руководством было принято решение об одновременном внедрении нескольких продуктов платформы bpm’online, которую высоко оценивают ведущие международные аналитики.

Сотрудники отдела продаж HeadHunter уже используют новую CRM-систему для своей операционной деятельности и высоко оценивают удобство работы по разным процессам продаж в зависимости от сегмента клиентов. Простота инструментов сегментации позволяет менеджерам по продажам оперативно выявлять наиболее перспективных клиентов и строить правильную тактику работы с каждым, исходя из истории взаимодействия и стадии жизненного цикла. С использованием гибко настраиваемых дэшбордов руководство компании управляет ключевыми показателями эффективности как каждого менеджера, так и департамента продаж в целом. Кроме того, bpm’online помогает управлять лидами, обрабатывать входящие обращения и вести клиентский документооборот.

В будущем планируется автоматизация маркетинга, процессов управления знаниями, а также консолидация информации из других систем в bpm’online для проведения комплексного анализа эффективности компании.

Геннадий Береговский, Директор по ИТ HeadHunter: «Мое первое впечатление от работы с bpm’online — это современный, удобный и продуманный во всех отношениях продукт. Фактически, мы уже создали платформу для будущего развития HeadHunter. Компания Terrasoft постоянно развивает CRM-систему, что обеспечит нас самыми современными технологиями в области работы с клиентами и возможностями для масштабирования в других подразделениях компании».

Ирина Шумакова, Директор по продажам HeadHunter: «Хотелось бы отметить два ключевых преимущества bpm’online: очень мощные возможности сегментации клиентов, что критически важно для эффективности работы менеджеров по продажам, и интерфейс системы. Сотрудники компании получили удобный инструмент, который им помогает в выполнении ежедневных обязанностей. А руководство компании получило возможность «держать руку на пульсе» и оперативно получать отчетность, анализировать результаты работы всей команды отдела продаж».