Terrasoft принял участие в бизнес-форуме Dive in Sales

18 сентября 2015

Terrasoft принял участие в бизнес-форуме «Dive in Sales 2015», который прошел 17-18 сентября в бизнес-школе СКОЛКОВО.

Dive in sales — конференция, посвященная инструментам, тактикам и стратегиям продаж, которая ежегодно собирает более 600 топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса. 

Директор практики bpm’online sales Евгений Горбачев рассказал о математике продаж — управлении ключевыми метриками (конверсия, цикл сделки, коммуникации с клиентами) для каждого типа сделки и выборе правильной тактики работы с клиентами, а также представил инструменты для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

В выставочной зоне мероприятия гости смогли провести тест-драйв CRM-системы bpm’online sales для управления полным циклом продаж: от лида до контракта. Продукт позволяет управлять лидами, сделками, заказами и счетами, следуя заложенному в систему бизнес-процессу, который отражает лучшую практику продаж с учетом их типа и канала.