Вебинар Пола Гринберга: как повысить доходы бизнеса, синхронизировав процессы маркетинга, продаж и сервиса

03 ноября 2015

Согласно международным исследованиям, симбиоз процессов маркетинга, продаж и сервиса повышает годовой доход бизнеса в среднем на 32%, в то время как компании, которые не синхронизируют такие процессы, сообщают о снижении выручки на 7 %.

Как стать организацией, в которой маркетинг, продажи и сервис работают синхронно на достижение единой цели?

10 ноября в 19:00 (МСК) команда бостонского офиса bpm’online проведет совместный вебинар с Полом Гринбергом — автором бестселлера «CRM со скоростью света» и всемирно известным экспертом, которого называют «крестным отцом CRM».

На вебинаре Пол Гринберг расскажет, как взаимосвязанные процессы маркетинга, продаж и сервиса позволяют обеспечить безупречный клиентский опыт на каждом этапе работы: от лида до продажи и — к лояльному клиенту.

На вебинаре вы узнаете, как:

  • найти и заполнить пробелы на каждом этапе взаимодействия с клиентом с целью повышения конверсии; 
  • помочь командам маркетинга, продаж и сервиса быстро адаптироваться к меняющимся процессам, продуктам и сервисам;
  • получить ощутимые бизнес-результаты, объединив все процессы работы с клиентом на единой платформе.

Вебинар будет проводиться на английском языке, но мы приглашаем всех клиентов и партнеров Terrasoft принять бесплатное участие в вебинаре.

Зарегистрироваться