Terrasoft расскажет, как обеспечить эффективное взаимодействие с клиентом в каждой точке его путешествия на Российской неделе продаж

25 ноября 2015

Как организовать идеальный процесс взаимодействия с клиентом с первого знакомства и до повторных продаж — об этом расскажет Александр Коваль, директор по работе с партнерами Terrasoft на Российской неделе продаж , которая пройдет с 25 по 28 ноября в Москве.

Российская неделя продаж — ежегодный форум по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису. В этом году более 1500 коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и собственников бизнеса соберутся на мероприятии, чтобы узнать о новейших подходах к управлению продажами в различных отраслях, от производства до сферы услуг, а также послушать разбор кейсов лидерами рынков.

Александр Коваль расскажет о том, как сделать взаимодействие с клиентом эффективным в каждой точке его путешествия — сайт, торговые точки или офисы, центр обслуживания клиентов. А также — как завоевать лояльность покупателя на каждой стадии его путешествия — поиск информации об услуге, или товаре, выбор контрагента, покупка, пользование, сервис. Те, кто не сможет присутствовать на конференции, может посмотреть доклад Terrasoft и другие выступления в онлайн-трансляции.

В рамках экспо-секции будет работать интерактивный стенд Terrasoft, где можно ознакомиться с демоверсией CRM-линейки bpm’online 7.7 для управления маркетингом, продажами и сервисом, а также получить консультацию от специалистов Terrasoft.