Terrasoft и Harvard Business Review открывают бесплатный доступ к лучшим статьям издания

14 января 2016

Группа компаний Terrasoft и Harvard Business Review Россия запустили совместный проект для всех, кто стремится использовать лучшие в мире знания и технологии для развития бизнеса.

До 28 января все желающие могут получить доступ к лучшим материалам издания за 10 лет.

В сборник «Лучшие статьи за 10 лет» вошли:

1. Три правила жизни выдающихся компаний (Майкл Рейнор, Мумтаз Ахмед)

Как заставить компанию работать максимально эффективно? Тщательное изучение данных образцово-показательных компаний подводит к невероятно простым выводам.

2. Вся правда о лидерстве Стива Джобса (Уолтер Айзексон)

Автор биографии Стива Джобса пишет о шести принципах, которые может опробовать на практике глава любой компании.

3. Формула Фергюсона (Анита Элберс при участии сэра Алекса Фергюсона)

История главного тренера «Манчестер Юнайтед», которого называют величайшим тренером в истории футбола.

4. Когда система перегружена (Эдуард Хэллоуэлл)

О том, как синдром дефицита внимания иногда уживается с необычными способностями и даже талантами.

5. Умные уроды, симпатичные дураки и отношения в коллективе (Тициана Кашаро, Мигел Соуза Лобу)

Необычный взгляд на то, как люди выбирают себе партнеров по работе и как извлечь из этого максимальную пользу.

6. Нейронные сети: как работает мозг (Адам Вейц, Малия Мейсон)

Новый подход к нейробиологии: что он означает для менеджмента?

7. Цена грубости (Уильям Онкен-младший, Доналд Уосс, комментарий Стивена Коуви)

О формах и методах борьбы некорректным поведением сотрудников, которое больно бьет по моральному духу и финансовым показателям компании.

8. Ген изобретательства (Джеффри Дайер, Хол Грегерсен, Клейтон Кристенсен)

Подчиненные всегда стремятся переложить свою ношу на плечи начальника. Но есть способ, позволяющий руководителю расставить все по своим местам.

9. Личная жизнь в свете научных теорий (Клейтон Кристенсен)

Применяйте бизнес-теории и методы не только на работе.

10. Ты мне — я тебе: убеждать, не манипулируя (Сара Клифф)

Роберт Чалдини — профессор психологии и маркетинга университета штата Аризона и президент консалтинговой фирмы Influence at Work. В интервью он рассуждает о том, как применять правила убеждения в повседневной жизни организаций и что нового могут сказать ученые об этике влияния.

Скачать сборник можно на странице проекта.