Бизнес-завтрак для банковского сектора: "Путешествие к сердцу клиента: от маркетинга до обслуживания"

18 апреля 2016

20 апреля c 10.00-13.00 Terrasoft и Navicon проведут бизнес-завтрак «Путешествие к сердцу клиента: от маркетинга до обслуживания».

Мы приглашаем к участию руководителей, ответственных за развитие банковского бизнеса, продажи и маркетинг, а также ИТ-директоров, которые активно участвуют в оптимизации и повышении эффективности банковских бизнес-процессов.

В течение 3-х часов мы пройдем по пути клиентов банка, поймем их потребности, требования к банковским продуктам и обслуживанию, а также узнаем, как банку взаимодействовать с клиентом на каждой стадии, чтобы построить долгосрочные взаимоотношения.

Важный элемент программы бизнес-завтрака – тематические круглые столы, в рамках которых участники обсудят актуальные вопросы.

Начало путешествия: как привлечь и «взрастить» клиента?

  • Как увеличить эффективность проведения маркетинговых кампаний?
  • Как быстро выводить новые продукты на рынок?
  • Как увеличить поток потенциальных клиентов, получаемых по используемым банком каналам лидогенерации?
  • Как увеличить конверсию из маркетинга в продажи?
  • Как сократить операционные издержки на проведение маркетинговых активностей?

 

Середина путешествия: как удовлетворить потребности розничного и корпоративного клиента?

  • Как выстроить эффективную работу с различными сегментами клиентов – микро, малым, средним и крупным бизнесом?
  • Как минимизировать количество систем, с которыми приходится работать специалисту по продажам?
  • Как собрать всю необходимую информацию о клиенте и ничего не упустить?
  • Как повысить вероятность продажи продукта?
  • Как использовать мобильные устройства для выездных продаж?
  • Как сделать процессы продаж прозрачными для руководства?
  • Как сделать процесс продаж структурированным и прозрачным?
  • Как повысить количество предложений, актуальных для клиента?
  • Как выстроить процесс кросс-продаж существующим клиентам?
  • Как повысить лояльность клиентов и минимизировать их отток?

 

Окончание и начало нового путешествия: как предвосхитить ожидания клиента в рамках обслуживания?

  • Как минимизировать количество систем, с которыми приходится работать специалисту Call-центра?
  • Как обеспечить специалиста Call-центра всей необходимой информацией о клиенте?
  • Как снизить издержки на обучение специалистов Call-центра?
  • Как контролировать и анализировать работу специалистов?
  • Как выстроить конвейер по обработке обращений клиентов?
  • Агентские сети сегодня: выгоды и вызовы (дополнительный доклад для всех желающих):
  • Как можно использовать агентов для расширения бизнеса?
  • Что мешает эффективной работе с агентской сетью?
  • Можно ли сделать «прозрачными» процессы работы с агентами?

 

Мероприятие состоится в SWISSOTEL Красные Холмы в конференц-зале «Davos» (г. Москва, Космодамианская наб., 52). Регистрация гостей открывается в 9.30.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное. Для регистрации заполните заявку.