Terrasoft поделился своей экспертизой в CRM со слушателями Высшей школы экономики в Москве

16 мая 2016

13 мая в Высшей школе экономики в Москве состоялся мастер-класс Terrasoft по применению CRM-технологий для развития бизнеса в цифровую эпоху.

Высшая школа экономики — исследовательский университет, который входит в Ассоциацию ведущих университетов России и отмечен международным рейтингом QS World University Rankings. Сегодня в кампусах ВШЭ проходят обучение более 27 000 студентов, под руководством 2500 преподавателей.

В рамках мастер-класса «Системы операционного CRM: функции, примеры работы, рынок производителей» участники получили 360° обзор CRM-рынка; узнали, как оптимизировать процессы маркетинга, продаж и сервиса, а также управлять всем жизненным циклом клиента с помощью единой платформы.

На примере кейсов клиентов Terrasoft слушатели узнали об основных предпосылках, целях и задачах внедрения CRM-системы в компаниях различного размера и специфики, а также увидели, каких бизнес-результатов добились те, кто уже работает с bpm’online.

Напоминаем, что с помощью продуктов bpm’online развивают свой бизнес более 6 500 клиентов по всему миру. Мы надеемся, что подобные мастер-классы усилят внимание бизнеса к использованию CRM-технологий для создания исключительного клиентского опыта, который сегодня является ключевым конкурентным преимуществом.