Terrasoft принимает участие в Dive In Sales 2016

25 мая 2016

Группа компаний Terrasoft принимает участие в конференции Dive In Sales 2016, которая проходит 25-27 мая 2016 в Москве.

В рамках доклада «Интеллектуальное управление продажами» в первый день форума Александр Коваль, руководитель департамента по развитию партнёрской сети Terrasoft, рассказал о том, как трансформируются CRM-системы для того, чтобы помогать бизнесу увеличивать продажи в новых условиях рынка.

Dive in Sales 2016 это 3 дня конференции, 3 параллельных потока, более 40 спикеров, презентации, мастер-классы и решения кейсов лучшая экспертиза для полного погружения участников мероприятия в бизнес-процессы продаж.

В рамках экспо участники конференции могут ознакомиться с возможностями CRM-решения для управления продажами bpm'online sales на стенде компании Terrasoft. Также увидеть продукт в работе можно в 14-дневной бесплатной версии.