Terrasoft начала проект по автоматизации программы лояльности для сети кинотеатров «Формула Кино»

26 февраля 2014

Terrasoft объявляет о старте проекта по автоматизации программы лояльности для сети кинотеатров «Формулы Кино». Будучи одним из лидеров отрасли, «Формула Кино» объединяет в единую сеть 37 кинотеатров в России и Украине и стремится выйти на новый уровень формирования лояльности своих клиентов.

Очередным этапом развития объединенной сети «Формула Кино» и «Кронверк Синема» под одним брендом станет полное обновление программы лояльности, для автоматизации которой было выбрано специализированное решение BPMonline Loyalty. Новая программа лояльности даст возможность персонализированного взаимодействия с ее участниками, а основой программы лояльности станет бонусная схема, которая распространится как на билетные кассы, так и на зоны Food & Bar.

Отличительной чертой программы лояльности станут рекомендательные сервисы, предлагающие любителям кино посетить сеансы на основании их предпочтений. Это позволит перейти к выстраиванию индивидуальных взаимоотношений с каждым участником, сбалансировав экономическую и эмоциональную составляющую получаемого вознаграждения.