О выгодах организации Единого центра обслуживания — совместный доклад Terrasoft и АйТи на itSMF 2016

06 октября 2016

4-5 октября в Москве состоялась VII Всероссийская конференция itSMF, посвященная современным концепциям и методам управления IТ-услугами. В рамках мероприятия своим опытом организации Единого центра обслуживания поделились эксперты компаний Terrasoft и АйТи.   

IT Service Management Forum — одно из наиболее масштабных в СНГ мероприятий, посвященных ITSM-подходу к управлению ІТ-услугами. Ежегодно itSMF собирает сотни участников, включая IT-директоров, ведущих IT-специалистов, консультантов и международных экспертов ITIL.

С совместным докладом, посвященным выгодам организации на предприятии Единого центра обслуживания, выступили Сергей Аврамчук, менеджер продукта bpm’online service компании Terrasoft, и Станислав Кругляков, директор по управлению IT-сервисами компании АйТи.  

Эксперты отметили, что эффективные компании давно пришли к идее организации ЕЦО в своей структуре. Это позволяет унифицировать процессы поддержки бизнеса, а также повысить качество и скорость оказания услуг при общем снижении затрат. Основываясь на реальных примерах, докладчики описали преимущества использования системы bpm’online service для повышения эффективности внутренних сервисных служб предприятия.

В рамках экспо-секции на стенде Terrasoft все желающие могли поближе познакомиться с возможностями bpm’online service, а также обсудить актуальные вопросы создания ЕЦО в современных компаниях.

Узнать больше о bpm’online service >>