Bpm’online названа лидером в рейтинге лучших CRM-решений мира

21 ноября 2016

22 ноября 2016 года одно из самых авторитетных аналитических агентств мира Forrester Research опубликовало исследование CRM-рынка — The Forrester Wave™: CRM Suites for Midsize Organizations, 2016. Система bpm’online названа лидером среди лучших CRM-решений мира благодаря объединению технологий BPM и CRM, а также комплексному решению для управления маркетингом, продажами и сервисом на единой платформе.

В рамках исследования экспертами были отобраны 11 лучших поставщиков CRM-решений. Оценка производилась по 36 критериям. Каждый вендор получил баллы по трём ключевым направлениям: предложение, стратегия и присутствие на рынке. В частности, эксперты Forrester Research исследовали функциональность для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса, инструменты бизнес-аналитики, возможности платформы и архитектуру приложения.

Согласно отчету The Forrester Wave™, CRM-система bpm’online предоставляет широкий набор омниканальных инструментов для вовлечения клиентов на каждом этапе взаимодействия с ними. Продукт обладает отличными решениями для управления продажами, маркетингом и клиентским сервисом. Все возможности представлены на единой программной платформе. Система отличается удобным пользовательским интерфейсом, а мощная функциональность для управления бизнес-процессами позволяет регламентировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.

«Для нас большая честь стать лидером в таком престижном рейтинге, — комментирует Катерина Костерева, CEO группы компаний Terrasoft. — Мы прилагаем максимум усилий для развития технологий BPM+CRM, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие решения для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса. И мы очень рады, что сегодня продукты bpmonline получают высокие оценки такого авторитетного агентства, как Forrester Research».

Оценить возможности продуктов bpm’online >>

Forrester Research — одно из самых авторитетных аналитических агентств мира, предоставляющее данные о рынке новых технологий и их влиянии на бизнес. В рамках исследований компания опрашивает более 500 000 потребителей и руководителей бизнеса по всему миру.

Больше о компании