СИНЕМА ПАРК запустила программу лояльности в 40 кинотеатрах России на базе bpm’online marketing

23 января 2017
СИНЕМА ПАРК запустила программу лояльности в 40 кинотеатрах России на базе bpm’online marketing

Сеть кинотеатров № 1 в России СИНЕМА ПАРК совместно с компанией «Программные Технологии» запустила новую программу лояльности на базе продукта bpm’online marketing.

Национальная сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК является лидером отрасли и на данный момент объединяет 40 современных кинотеатров (356 кинозалов) в 24 городах России. Ежегодно кинотеатры СИНЕМА ПАРК посещают более 18 миллионов зрителей.

У компании возникла потребность перехода на новую программу лояльности, которая могла бы гибко настраиваться и интегрироваться с кассами, сайтом, мобильным приложением и другими каналами коммуникаций с пользователями, что в итоге привело бы к формированию устойчивой лояльности клиентов и закреплению лидирующих позиций на рынке.

По итогам анализа различных систем в качестве платформы автоматизации была выбрана bpm’online marketing, а в качестве интегратора — компания «Программные Технологии» как команда, уже имеющая опыт не только внедрения маркетинговых платформ на территории России, но обладающая отраслевой экспертизой в области автоматизации программ лояльности именно в кинопрокатном бизнесе.

В рамках проекта был автоматизирован полный цикл взаимодействия с посетителем: на кассе зрителю выдается карта СИНЕМА ПАРК, на которую начисляются баллы при покупке билетов в кино и продуктов в барах кинотеатра. В дальнейшем такие баллы можно использовать для оплаты.

Проект включал в себя много отраслевых особенностей: специфичная эмиссия карт лояльности, особая продуктовая матрица сеансов, специальные правила использования бонусов в кассах баров и многое другое. Теперь сотрудники компании СИНЕМА ПАРК могут самостоятельно настраивать маркетинговые кампании и анализировать их эффективность прямо в системе.

«Программные Технологии» будут осуществлять поддержку и обновление системы, а также расширять функционал по построению взаимодействия с клиентом.

Узнайте больше о возможностях bpm’online marketing >>

СИНЕМА ПАРК — национальная сеть кинотеатров № 1 в России. За последний год кинотеатры сети посетили более 18 млн человек, а компания стала победителем конкурса «100 лучших предприятий и организаций России» в номинации «Лучшая организация культуры и отдыха». Узнать больше >>

Компания «Программные Технологии» занимается реализацией проектов в сфере автоматизации бизнес-процессов маркетинга, продаж и сервиса, а также разработкой продуктов на платформе bpm'online. Компания внедряет проекты различной сложности, отраслевой специализации и удаленности уже более 10 лет, являясь признанным экспертом в таких областях, как банки и микрофинансовые организации, цифровой маркетинг и программы лояльности, документооборот и интеграция с 1С. Узнать больше >>