Terrasoft усиливает вендорскую стратегию

29 марта 2017
Terrasoft усиливает вендорскую стратегию

Следуя своей вендорской стратегии, в 2017 году группа компаний Terrasoft планирует ещё больше фокусироваться на развитии технологий BPM и CRM и совершенствовании продуктов и платформы bpm’online, которая названа лидером в отчете Forrester CRM Wave и включена в три Магических Квадранта Gartner.

Также в рамках реализации вендорской стратегии Terrasoft выделяет департамент интеграции в отдельную бизнес-структуру — компанию «ТС Интеграция». Ключевой сферой деятельности новой компании станет внедрение продуктов bpm’online и реализация CRM-проектов.

В компании «ТС Интеграция» полностью собрана вся проектная команда, экспертиза, методология и процессы работы с существующими клиентами, сформированные в Terrasoft за годы успешной деятельности на рынке. Компания продолжит концентрировать свои усилия на том, чтобы превосходить ожидания клиентов и предоставлять исключительный клиентский опыт.

В состав учредителей «ТС-Интеграция» вошла компания СофтКлуб — крупный системный интегратор с двадцатилетним опытом работы на рынке и командой более 500 человек.

«Мы уже более 20 лет работаем на рынке системной интеграции и видим огромный потенциал и перспективы развития технологий BPM и CRM, особенно в сегменте крупного корпоративного бизнеса, — рассказал Владимир Сиротко, генеральный директор компании СофтКлуб. — Мы верим в большой успех партнерства с одним из лучших в мире производителей систем класса BPM и CRM».

Новую компанию возглавил Дмитрий Ровинский — один из лидеров Terrasoft, который более 10 лет руководил крупнейшей практикой внедрения и занимал позицию директора департамента интеграции.

«У нас работает уникальная команда разработчиков и консультантов, которые имеют более чем десятилетний опыт успешной реализации проектов на платформе bpm’online, — прокомментировал Дмитрий Ровинский. — Используя наш опыт и продукты Terrasoft, мы сможем решать для наших клиентов бизнес-задачи любой сложности».

Мировая практика подтверждает, что специализация и фокусировка на единой цели является ключевым фактором для достижения исключительных результатов бизнеса и удовлетворенности клиентов компании.

«Фокусируясь на развитии платформы и продуктов bpm’online, мы хотели бы сохранить накопленную экспертизу и опыт реализации комплексных CRM-проектов в компаниях различных отраслей, — отметила Катерина Костерева, CEO и управляющий партнер Terrasoft. — Разделение двух направлений бизнеса позволит каждой команде сосредоточиться на своих целях, чтобы в конечном итоге предоставлять нашим клиентам продукты и услуги исключительного качества».

 

Компания Terrasoft — разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж, сервиса, а также внутренними процессами компании. Сегодня офисы Terrasoft функционируют в Москве, Киеве, Бостоне, Лондоне, Алматы, Мельбурне и Сингапуре. А партнерская сеть насчитывает 400 партнеров в 35 странах мира. Подробнее

Компания СофтКлуб – в числе лидеров IT-рынка СНГ. Больше 20 лет, с 1993 года, компания разрабатывает и внедряет ПО для банков и финансовых организаций. В компании работает более 500 экспертов. Подробнее