CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner в категории лучших решений для управления клиентским сервисом

12 июня 2017
CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner

Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило систему bpm’online service в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом и омниканальными коммуникациями — Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center, 2017. Продукты bpm’online входят в Магический Квадрант Gartner уже третий год подряд.

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового IT-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только качество и возможности продуктов, но также стратегию компании и процессы работы, заложенные в продукты методологии и используемые технологии.

По мнению аналитиков Gartner, решения для управления клиентским сервисом призваны помочь операторам клиентских центров и сотрудникам поддержки обслуживать клиентов по их предпочтительным каналам коммуникаций. Для обеспечения максимальной выгоды от использования таких решений в их основе должна лежать мощная функциональность для управления обращениями.

Пользователи bpm’online, опрошенные экспертами Gartner в рамках исследования, высоко оценили наличие готовых процессов для организации клиентского сервиса и простых инструментов для маршрутизации и обработки обращений. Также отмечены гибкость при развертывании системы, ее безопасность, масштабируемость и легкость настройки. Кроме того, преимуществами bpm’online названы простота и удобство работы пользователей в системе, а также возможность использования на единой платформе всего комплекса инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами, включая продажи, маркетинг и сервис.

«Для нас большая честь снова войти в Магический Квадрант Gartner, — отметила Катерина Костерева, CEO bpm’online и Terrasoft. — Мы рады, что благодаря использованию продуктов bpm’online компании по всему миру могут не только предоставлять своим клиентам сервис исключительного качества, но и получать необходимую гибкость для сокращения времени на реализацию своей стратегии. Поэтому наш основной фокус — это дальнейшее развитие BPM и CRM технологий, а также разработка интеллектуальных инструментов для наших клиентов».

Узнать больше о возможностях bpm’online service.

Тест-драйв — бесплатная 14-дневная версия системы.

Полная версия отчета Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center на сайте Gartner.com (требуется подписка).

 

Gartner — международное аналитическое агентство, специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга. Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие решения IТ-директорам, инвесторам и руководителям более 10 000 различных предприятий по всему миру. Подробнее >>

Disclaimer: Gartner does not endorse any vendor, product or service depicted in its research publications, and does not advise technology users to select only those vendors with the highest ratings or other designation. Gartner research publications consist of the opinions of Gartner's research organization and should not be construed as statements of fact. Gartner disclaims all warranties, expressed or implied, with respect to this research, including any warranties of merchantability or fitness for a particular purpose.