Глобальный тур Terrasoft в Алматы состоялся, подведем итоги

07 июля 2017

30 июня в Rixos Almaty, состоялось мероприятие в рамках Глобального тура bpm’online, которое посетили более 300 участников.

Бизнес- и ИТ-лидеры из более чем 5 стран встретились, чтобы обсудить возможности управления компанией в эпоху цифровизации и определить технологии, которые помогают предприятиям развиваться в условиях трансформации внешней среды.

Своим опытом и лучшими практиками поделились топ-менеджеры компаний: Фонд «ДАМУ», HALYK BANK, Global expert development group, GPI и другие. Спикеры рассказали о подходах, которые помогают компаниям расти и развиваться, а также о пользе применения CRM- и BPM-технологий для повышения эффективности работы организации.

«Сегодня компаниям, чтобы удерживать позиции на рынке, важно научиться быстро реализовывать свою стратегию. И для начала нужно разбивать большие идеи на много небольших проектов и инициатив и затем шаг за шагом продвигаться к цели, чтобы получать много маленьких побед. При этом колоссальный вызов, с которым вы будете сталкиваться, — это готовность людей меняться».

Катерина Костерева, CEO bpmonline и Terrasoft

«Успех комплексной трансформации бизнеса возможен только в том случае, если лидер придерживается трех ключевых принципов автоматизации бизнес-процессов: согласованности, интегрированности, независимости исполнения».

Беккереев Абай, Председатель Правления ТОО «Global Expert Development Group»

«В связи с бурным технологическим развитием активно меняется индустрия платежей, меняются бизнес-модели, клиент постоянно получает новый пользовательский опыт. И чтобы быть на шаг впереди мы определили ключевые позиции в нашей стратегии: развивать дистанционные каналы продаж, создать мультиканальный фронт-офис и усилить сбор и анализ данных для улучшения взаимодействия с клиентом».

Марат Мейров, Заместитель директора департамента фронтальных систем, HALYK BANK

«Автоматизация бизнес-процессов к 2019 году, повышение уровня корпоративного управления и достижение запланированного уровня финансовых результатов деятельности — это основные стратегические задачи, которые позволят масштабировать бизнес и повысить рентабельность».

Илья Козлов, Digital Damu

«Сегодня мы видим три основных тренда в развитии BPM-платформ. Во-первых, это использование интеллектуальных технологий, которые позволяют выполнять работу вместо пользователей. Во-вторых, развитие пользовательских инструментов для простого и быстрого конфигурирования системы с учетом потребностей компании. И в-третьих, появление множества готовых решений для решения тех или иных бизнес-задач предприятия».

Виталий Гдуля, директор по платформе, Terrasoft

Познакомиться с продуктами, решениями и экспертизой в области BPM и CRM участники мероприятия смогли, посетив экспо-зону. А в рамках экспресс-тренинга по управлению бизнес-процессами — расширить свои знания по моделированию процессов в нотации BPMN, а также узнать больше о подходах Case Management.

В потрясающей атмосфере мероприятия участники получили заряд новых идей и расширили круг бизнес-знакомств.