Иван Семенушкин, МИБ: Развитие и использование новых технологий — это преимущество банка

28 июля 2017
Иван Семенушкин, МИБ: Развитие и использование новых технологий — это преимущество банка

Международный инвестиционный банк (МИБ) завершил этап автоматизации операций фронт-офиса. В качестве системы управления взаимоотношениями с клиентами была выбрана специализированная CRM-система bpm’online bank sales. Проект осуществляла компания Sales’Up совместно с группой компаний Softline — официальные партнеры Terrasoft. О целях, которые были поставлены перед командой, а также деталях реализации и первых результатах — читайте в интервью с руководителем CRM-проекта Международного инвестиционного банка Иваном Семенушкиным, а также управляющим партнером Sales’Up Александром Андроником и руководителем портфеля проектов Михаилом Доном.

Как возникла потребность в развитии CRM-системы?

Иван Семенушкин, МИБ: Как и многие другие финансовые институты, на определенном этапе развития мы пришли к пониманию необходимости централизации и консолидации большого объема разрозненных данных о клиентах и истории взаимодействия с ними, их систематизации и более качественной обработки. Основным инициатором изменений выступил кредитно-инвестиционный блок Банка, и стоящие именно перед ним задачи были заложены в основу проекта. Решив вопрос создания базы данных с информацией о клиентах и сделках, мы смогли перейти к реализации на базе CRM стандартизированного и вместе с этим гибкого бизнес-процесса, для чего было необходимо провести интеграцию CRM с АБС Банка (Flextera). Отдельно нужно отметить, что централизация процесса взаимодействия с клиентами в CRM призвана была решить, в том числе, задачу обеспечения оперативного обмена информацией о клиентах и сделках с Европейским региональным отделением МИБ в Словакии.

Помимо этого, МИБ, являясь международным финансовым институтом, ежедневно взаимодействует с большим количеством клиентов, контрагентов, банками-партнерами и с органами государственной власти на территории многих стран. Для работы с этим существенным потоком входящей и исходящей коммуникации нам нужен был подходящий инструмент, который позволил бы обмениваться информацией внутри Банка, сортировать ее и в целом повысить слаженность действий всех подразделений.

И как вы добивались поставленных целей?

Иван Семенушкин, МИБ: В рамках проекта мы выделили три основных блока задач.

Читать полную версию интервью >> 

 

Международный инвестиционный банк — многосторонний институт развития, деятельность которого направлена на содействие социально-экономическому развитию, росту благосостояния населения и экономической кооперации стран-членов. На данный момент странами-членами/акционерами Банка являются Болгария, Венгрия, Вьетнам, Куба, Монголия, Россия, Румыния, Словакия и Чехия. С конца 2012 года в МИБ осуществлена фундаментальная реформа и присвоены международные рейтинги инвестиционного уровня. Подробнее >>