Обновленный прайс-лист: bpm’online marketing становится еще доступнее

01 августа 2017
Обновленный прайс-лист: bpm’online marketing становится еще доступнее

Начиная с 1 августа 2017 года, группа компаний Terrasoft обновляет модель ценообразования bpm’online marketing, делая продукт более доступным для компаний, использующих технологии bpm’online для управления всеми этапами работы с клиентами: от регистрации лида до закрытия продажи и сервисного обслуживания.

Теперь стоимость bpm’online marketing будет формироваться, исходя из количества пользователей, работающих в системе, интенсивности email-коммуникаций с клиентами, а также обновленного показателя — количества активных контактов. В расчете учитываются только те контакты в системе, по которым ведутся маркетинговые активности (рассылки, кампании, мероприятия) на протяжении года.

Bpm’online marketing — маркетинговая платформа для определения и взращивания потребностей клиентов, а также управления персонализированными email-коммуникациями, мультиканальными кампаниями и календарями.

Узнать больше — обзор функциональности продукта.

Тест-драйв — бесплатная 14-дневная версия bpm’online marketing.