Итоги Глобального тура Terrasoft в Минске

03 ноября 2017

25 октября в Минске состоялось уже седьмое мероприятие в рамках Глобального тура Terrasoft. Событие было посвящено практическим кейсам и историям успеха в маркетинге, продажах и сервисе, а также управлении процессами компании в эпоху изменений.

Более 550 представителей бизнеса собрались, чтобы услышать доклады лидеров рынка.

Основную серию выступлений открыл Павел Данейко ― экономист, основатель и генеральный директор бизнес-школы ИПМ. В своем докладе на тему «Устойчивость в меняющемся в мире» спикер поделился прогнозами о том, какие компании способны быть конкурентными в бизнесе будущего, и важности диалога человека с искусственным интеллектом.

Продолжением Keynote-сессии стал доклад от Катерины Костеревой, CEO Terrasoft и bpm’online, об искусстве управления бизнесом в эпоху изменений. Катерина отметила, что, по статистике, более 70% всех стратегических проектов терпят неудачу, и только те компании достигнут успеха, которые способны быстро реализовывать свою стратегию и воплощать в жизнь новые идеи.

«Самое важное осознать, принять и честно ответить: если мы не изменимся, мы умрем. Ведь новая реальность требует новых правил, процедур, коммуникаций и отношений», ― в формате интервью поделился Сергей Савицкий, генеральный директор Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Эксперт рассказал о том, как в условиях неопределенности компания смогла изменить стратегию управления, масштабироваться и закрепить свой статус лидера рынка.

В продолжение мероприятия всех участников ждала насыщенная программа в двух тематических потоках: CRM и BPM.

CRM-поток стартовал с доклада от Дарьи Сармонт, владелицы Группы компаний Sarmont. В своем выступлении Дарья акцентировала внимание на инструментах и подходах, которые помогают лучше изучить поведение и потребности клиентов, привела примеры простых и действенных способов того, как «подогреть» интерес к продуктам компании.

Дарья Данилова, руководитель отдела продаж TUT.BY, представила 4 уникальных кейса о том, как технологии помогают повысить лояльность клиентов, сократить время на рутинные операции и улучшить бизнес-результаты.

Об эволюции современных технологий в работе с клиентами и преимуществах внедрения CRM-систем рассказали Олег Чаевский, управляющий партнер Альтарас, и Валерия Хованская, совладелец агентства недвижимости Сильван. Эксперты привели реальный пример из опыта управления компанией, которая успешно работает на рынке более 20 лет. Подробное описание инструментов анализа для retail-каналов представил Евгений Рыч, управляющий партнер Consimple. Спикер отметил важную роль персонализированных коммуникаций в успешном ведении сделки и провел детальный разбор этапов воздействия на клиента.

В завершение CRM-потока, Артем Стрельченок, директор по стратегическому развитию СофтКлуб, рассказал о том, как в ближайшие 10 лет цифровые способы коммуникаций изменят привычные модели взаимоотношений с клиентами. На примерах из финансовой отрасли спикер показал преимущества перехода от разрозненных каналов к омниканальности.

Серию выступлений BPM-потока открыл доклад Кирилла Гончарука, IT-директора Укртелекома. Кирилл рассказал о масштабной трансформации бизнес-процессов крупных компаний и новых подходах в работе с клиентами.

Александр Попов, CTO и управляющий партнер Terrasoft, и Виталий Гдуля, директор по продуктам Terrasoft, рассказали о значении BPM-технологий и на практических примерах показали, почему интеллектуальное управление бизнес-процессами служит основой для роста и развития компании в эпоху изменений.

От Вадима Гомзы, директора по ИТ компании Active Life Technology, участники мероприятия узнали, что работа на единой гибкой платформе для автоматизации позволяет легко реализовать любые задачи: от обработки заказов и управления ассортиментными матрицами товаров до транспортной логистики и сервисного обслуживания.

Дмитрий Гарин, директор по цифровой трансформации Malltech, представил новую концепцию стратегического управления, в основе которой лежит «культура фанатичного внимания к клиенту». Дмитрий отметил важность клиентского опыта, адаптивности и быстрого внедрения инноваций для цифрового поколения.

Заключительным блоком в программе мероприятия стали практические занятия Академии CRM и BPM. Катерина Левченко, директор Orange Process, провела мастер-класс о том, почему клиентам можно и нужно продавать больше, а Юлия Старун, директор по клиентскому опыту Terrasoft, провела экспресс-тренинг по моделированию процессов в нотации BPMN, а также рассказала о теории и практике использования гибких подходов Case Management в управлении процессами организации.

В потрясающей атмосфере мероприятия участники получили заряд новых идей, расширили круг деловых контактов и получили возможность ознакомиться с современными решениями в области BPM и CRM, которые помогут добиться лучших бизнес-результатов.