Новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online: больше гибких инструментов для работы с данными

22 ноября 2017

22 ноября 2017 года выпущен новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online. В фокусе обновления — целый ряд гибких инструментов для фильтрации, мониторинга, классификации и других операций с данными.

В списке изменений и улучшений:

  • Управление клиентской базой. В системе появилась возможность настраивать фильтры по датам без учета года, например, формировать списки контактов и контрагентов по их знаменательным событиям. Кроме того, расширены возможности при работе со средствами связи — теперь вы можете указать основной адрес клиента для его отображения в профиле, а также добавить новые типы email- и web-адресов с сохранением всей логики системы при работе с этими данными.
  • Управление бизнес-процессами. Благодаря улучшениям разделе «Библиотека процессов» стало проще находить нужные схемы и анализировать связи между процессами. Например, вы можете отфильтровать процессы по периодичности запуска или объекту, по которому они запущены. При этом вся история выполнения процесса теперь доступна на странице его свойств, упрощая работу аналитика на этапе мониторинга процессов.
  • Управление кейсами. В дизайнере кейсов вы можете настроить автоматический перевод кейса на нужную стадию в зависимости от результатов выполнения задачи либо заданных условий подпроцесса. Кроме того, при настройке свойств и маппинге параметра элемента добавлена фильтрация доступных полей основной записи по типу этого параметра.
  • Управление обращениями. Теперь обращения, которые регистрируются по входящим письмам, можно пометить отдельной категорией в зависимости от почтового ящика получателя. Это поможет значительно ускорить процесс классификации обращений и даст возможность быстро передавать обращения на обработку профильному отделу. На портале самообслуживания добавлена возможность повторного открытия обращений, чтобы клиенты могли возвращать в работу нерешенные запросы.
  • Email-маркетинг. Журнал рассылок теперь содержит больше информации о каждом этапе массовой и триггерной рассылки, благодаря чему проводить мониторинг и отладку процесса отправки писем становится проще. Например, в журнале отображаются причины, по которым письмо не было отправлено (некорректный или неактуальный email, не указан email, адресат отписан от рассылок и т.п.).
  • Мобильное приложение. Появилась возможность более гибко настроить частичную синхронизацию данных, например, если необходимо выполнить экспорт данных без файлов. Публичное API позволяет ограничить объемы передаваемых данных на основании правил, заданных разработчиком, либо запускать отдельные шаги синхронизации.

Узнайте больше на сайте Академии Террасофт >>

Чтобы попробовать новые возможности bpm’online, используйте бесплатную 14-дневную версию системы.