Новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online: развитие инструментов для управления кампаниями и пользовательской настройки интеграций

29 мая 2018
Новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online

29 мая 2018 года выпущен новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online. В фокусе обновления — развитие технологий для управления маркетинговыми кампаниями, а также пользовательских инструментов для простой и быстрой настройки интеграций со сторонними системами через веб-сервисы.

В списке изменений и улучшений:

  • Предиктивный скоринг продаж. Теперь менеджеры могут точнее определять приоритеты работы с теми или иными сделками. Готовая скоринговая модель позволяет автоматически рассчитывать вероятность успешного закрытия продажи, анализируя всю доступную информацию по текущей записи, а также накопленные данные по ранее закрытым сделкам.
  • Маркетинговые кампании. Настраивать схему кампании стало проще благодаря обновлению элемента «Выход из компании». Кроме того, обновленная страница кампании позволяет быстрее анализировать конверсию между шагами, а также находить слабые места кампании. На странице отображается:
    • Общее количество участников кампании, а также количество участников, которые достигли цели.
    • Схема кампании в режиме просмотра с отображением количества участников на каждом шаге и возможностью быстрого перехода в дизайнер кампаний для корректировки схемы.
    • Список связанных сущностей, использованных при построении кампании (рассылок, лендингов, мероприятий, групп контактов).
    • Возможность перейти в журнал кампаний для просмотра детального хода выполнения каждого из шагов.
  • Email-маркетинг. Добавлена возможность персонализировать рассылки с использованием макросов в теме письма (например, в теме можно обратиться к получателю рассылки по имени). Кроме того, в дизайнере контента появилась возможность настроить текст, который отобразится у получателя в режиме предпросмотра вместо первых строк письма (email preheaders).
  • Интеграции. Настраивать интеграцию bpm’online со сторонними системами через веб-сервисы стало значительно проще благодаря целому ряду улучшений. Например, при настройке достаточно указать полный адрес вызова сервиса, и система автоматически распознает адрес метода и набор параметров метода. Или, например, появилась возможность управлять обязательностью параметров вызова веб-сервиса в бизнес-процессе и устанавливать значения по умолчанию.
  • Бизнес-процессы. В журнале процессов появилась возможность выбрать множество выполняемых бизнес-процессов (например, запущенных в указанный период) и отменить их.
  • Работа с данными. Теперь вы можете быстро создавать статические группы на основании динамических — эта возможность доступна в разделах, использующих оба типа групп.

Узнайте больше на сайте Академии Terrasoft >>

Чтобы попробовать новые возможности bpm’online, используйте бесплатную 14-дневную версию системы.