Мебельная сеть «Цвет Диванов» улучшает взаимодействие с клиентами с помощью bpm’online

16 августа 2018

Крупнейший российский производитель мебели и ритейл-сеть «Цвет Диванов» внедрил CRM-систему bpm’online для оптимизации продаж и управления обращениями клиентов. Созданное в результате проекта единое информационное пространство, в котором уже работают 600 сотрудников, позволит компании сократить цикл обработки заказов на 20% и в 1,5 раза увеличить количество повторных продаж. Проект реализован партнером Террасофт, компанией «НОРБИТ» — ведущим экспертом на рынке ИТ-консалтинга (входит в группу ЛАНИТ).

Наталия Пекшева, глава компании «Цвет Диванов»: «Наша мебельная сеть быстро растет, и мы должны успевать оперативно адаптировать свои предложения под новые запросы потребителей, а также оценивать стандарты и качество обработки трафика в точках продаж. Благодаря новой системе мы понимаем текущую ситуацию по каждому клиенту, можем ставить задачи и отслеживать их выполнение».

До внедрения bpm’online данные о клиентах компании хранились разрозненно в Excel и других личных файлах сотрудников и были недоступны для анализа, планирования продаж и маркетинговых активностей. Например, в системе 1С фиксировались только подтвержденные заказы, а информация о потенциальных клиентах оставалась невнесенной в систему. Сайт компании, не связанный напрямую с работой 1С, сохранял информацию о заказах и потенциальных клиентах в отдельной базе, а настройки телефонии не позволяли фиксировать и анализировать результаты разговоров с клиентами.

Инструменты платформы bpm’online помогли интегратору адаптировать CRM-систему под потребности розничных салонов мебели. Сочетание двух решений на одной платформе — bpm’online sales и bpm’online customer center — позволило компании объединить все контакты, более оперативно управлять продажами и автоматизировать работу с обращениями клиентов. Теперь в CRM-системе анализируются количество активностей по каждому потенциальному клиенту до момента завершения сделки и отклонение фактической конверсии. На основе полученной статистики ставятся задачи менеджерам. Также bpm’online позволяет сегментировать клиентов и использовать различные типы коммуникаций в зависимости от сегмента. 

Новая система также была интегрирована с программой «1С: УТ», IP-телефонией и интернет-магазином zvet.ru, что позволило объединить все процессы работы с клиентами в единой информационной среде.

Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Наши сотрудники помогли оптимизировать и настроить ключевые бизнес-процессы мебельной компании, которые касаются ее взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами: операции по продажам, обслуживанию клиентов, планированию и маркетингу. Таким образом, мы предложили заказчику решение, которое содержит реальные инструменты для роста продаж».

Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт: «Поздравляем клиента и партнера с успешным внедрением! Платформа bpm’online станет для мебельной компании «Цвет Диванов» помощником в решении целого комплекса задач — как в управлении продажами, так и в организации клиентского сервиса. Платформа имеет множество инструментов кастомизации, которые позволяют гибко адаптировать систему под потребности заказчиков любой отрасли. Мы рады, что отечественные технологии bpm’online помогают компаниям развиваться, ускорять процессы и быстрее получать результат».

Узнать больше о возможностях платформы bpm’online >>

Розничная сеть «Цвет Диванов» включает в себя около 200 мебельных салонов и представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Нижнем Новгороде, Туле, Иваново и других российских городах. Компания «Цвет Диванов» с 2014 года входит в состав мебельного альянса вместе с компаниями Via Ferrata (крупнейший в России производитель механизмов трансформации для мягкой мебели) и Rival (производитель мягкой мебели), создавая, таким образом, вертикально интегрированную цепочку от производства комплектующих и мебели до системы розничных продаж в собственной сети.