Типография «Студия 3Графика» внедрила bpm’online и увеличила объем продаж на 20%

20 августа 2018

Московская типография «Студия 3Графика» специализируется на продаже полиграфической продукции, промышленной цифровой печати, широкоформатной печати и шелкографии. Для улучшения процесса обработки заказов, повышения эффективности работы менеджеров и скорости обслуживания клиентов компания перешла на использование комплексного CRM-решения на платформе bpm’online.

«Студия 3Графика» самостоятельно настроила bpm’online и интегрировала систему со своим корпоративным сайтом. Теперь в CRM-системе менеджеры компании фиксируют заказы типографии, а благодаря настроенным бизнес-процессам, каждому клиенту Студии отправляются email-уведомления при изменении состояния его заказа, вплоть до завершения.

Также с помощью bpm’online компания запускает маркетинговые кампании и делает рассылки, например, с промо-кодами для получения персональной скидки. От скорости регистрации кода на сайте зависит размер скидки клиента, и после регистрации эта информация используется системой для расчета персональных скидок в дальнейшем.

В bpm’online также фиксируются все данные о поведении клиента на сайте компании — это позволяет сегментировать клиентов в зависимости от их поведения на сайте и таргетировать коммуникации.

В результате внедрения CRM-решения bpm’online типография «Студия 3Графика» смогла увеличить объем продаж на 20%, улучшить качество обслуживания и повысить лояльность клиентов. Использование функциональности bpm’online sales и bpm’online marketing позволяет компании в единой системе управлять полным циклом работы с клиентами: от регистрации нового лида до выполнения заказа.

Узнать больше о возможностях платформы bpm’online >>