CRM-система bpm’online удостоена трех наград международной премии «The CRM Market Leaders Awards 2018»

13 сентября 2018
CRM Magazine

Авторитетное международное издание CRM Magazine (destinationCRM.com) объявило победителей ежегодной премии «The CRM Market Leaders Awards»  — лучших представителей мирового CRM-рынка. В 2018 году система bpm’online получила признание как CRM для крупного и среднего бизнеса и как решение для управления продажами.

Ежегодно журнал CRM Magazine определяет лучших поставщиков CRM-систем в различных отраслевых категориях в рамках премии «The CRM Market Leaders Awards». Список победителей формирует экспертное жюри, в состав которого входят ключевые аналитики, консультанты и лидеры мнений рынка CRM. Bpm’online получает признание «The CRM Market Leaders Awards» уже шестой год подряд.

В 2018 году bpm’online удостоена звания лидера среди CRM-систем для среднего бизнеса (Midmarket CRM Suite) — в четвертый раз в этой категории. Также bpm’online вошла в ТОП решений для крупных предприятий (Enterprise CRM Suite). Система получила высокие оценки за уровень удовлетворенности клиентов, функциональность системы и стратегию компании. Аналитики отметили простоту настройки bpm’online, что важно для среднего бизнеса, имеющего ограниченный ИT-ресурс. Также жюри оценило высокую рентабельность инвестиций в ИT-решение и наличие инструментов управления бизнес-процессами, особенно актуальных для процессоориентированных организаций. По мнению экспертов, и компании, представляющие средний бизнес, и крупные корпорации одинаково нуждаются в мощных масштабируемых решениях, каким является bpm’online.

В категории CRM для управления продажами (Sales Force Automation) система bpm’online также признана лидером. Жюри отметило предложенный вендором максимальный CRM-бандл, который позволяет управлять полным путешествием клиента: от знакомства с компанией до повторного заказа и обслуживания. Эксперты считают решение bpm’online для автоматизации продаж одним из лучших в мире.

Узнать больше о возможностях платформы bpm’online >>

 

CRM Magazine — ведущее издание в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, освещающее темы продаж, маркетинга, сервиса, а также бизнес-стратегий. Целью премии «The CRM Market Awards» является выявление и поощрение игроков, которые, развивая инновационные продукты, оказывают наиболее существенное влияние на развитие мирового CRM-рынка.