«Леруа Мерлен» автоматизирует внутренние коммуникации с помощью чат-ботов Beesender

12 марта 2019

Компания «Леруа Мерлен Восток» внедрила чат-боты Beesender для организации удобного и эффективного канала взаимодействия сотрудников магазинов и службы поддержки. Продукт расширил функциональность платформы bpm’online, которую «Леруа Мерлен» использует для автоматизации процессов внутреннего сервиса. Проект реализовали партнеры Террасофт, компании «Альтарас» и КРОК.

Теперь сотрудники магазинов «Леруа Мерлен» могут оперативно обращаться в службу поддержки компании через чат-бота в Viber. Бот позволит автоматизировать такие участки работы как регистрация обращения на портале, уточнение статуса сервисного обращения и сбор обратной связи по завершенным обращениям.

«У нас была задача снять нагрузку со специалистов первой линии и с колл-центра. Мы собираемся использовать чат-боты и во внутренней коммуникации c сотрудниками для рассылки таргетированных сообщений», — комментирует Евгений Лобов, администратор приложений «Леруа Мерлен Восток».

«Использование чат-бота позволит любому из 30 тысяч сотрудников “Леруа Мерлен Восток” взаимодействовать с техподдержкой прямо из своего смартфона. В течение года эффект от сэкономленного времени будет исчисляться тысячами человеко-часов», — говорит Олег Чаевский, основатель компании «Альтарас».

Источник: TAdviser

Подробнее о дополнениях Beesender к bpm’online для работы с чат-ботами вы можете узнать из тематической подборки Маркетплейс.