Segezha Group совершенствует процессы продаж и обслуживания клиентов с помощью bpm’online

19 марта 2019

Компания Segezha Group, один из крупнейших российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов, внедрила платформу bpm’online для повышения операционной эффективности управления продажами и снижения количества ошибок в данных. Проект выполнила компания НОРБИТ (ГК ЛАНИТ), партнер Террасофт.

Развитие CRM-системы стало частью общей ИТ-стратегии Segezha Group, реализация которой запланирована до 2021 года. На первом этапе компания внедрила bpm’online в двух предприятиях — «Сегежская упаковка» в Карелии и Вятском фанерном комбинате в Кирове. В дальнейшем Segezha Group планирует переход на CRM-систему всех своих дочерних обществ, включая западные активы.

Одной из ключевых задач внедрения bpm’online стала централизация данных о клиентах. Ранее менеджеры использовали несколько источников информации: систему электронного документооборота (СЭД), различные ERP-системы, Excel-файлы. Теперь вся информация консолидируется в bpm’online, в том числе и благодаря интеграции с уже использующимися производственными системами.

Так, платформа позволяет регистрировать все входящие обращения и делить их на категории, вести всех контрагентов в единой базе, фиксировать историю общения с каждым клиентом, готовить коммерческие предложения, а также формировать планы продаж. Кроме того, инструменты bpm’online автоматически формируют продуктовую и финансовую аналитику, которую можно посмотреть в едином интерфейсе.

 «Для команды НОРБИТ проект стал уникальным, поскольку мы адаптировали CRM-систему под работу в такой специфичной отрасли как лесопромышленная. Для предприятий Segezha Group мы выбрали и настроили необходимый набор инструментов на платформе bpm’online, так как система давно себя зарекомендовала в других наших проектах. Уверен, в результате внедрения CRM заказчик увеличит среднемесячные темпы роста клиентской базы, что поможет укрепить его позиции на отраслевом рынке», — рассказывает Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ.

 «Внедрение CRM-системы стало этапом перехода к сервисной модели, нацеленной на удовлетворение потребностей каждого клиента. Унификация бизнес-процессов поможет нашей компании предложить заказчикам новое качественное обслуживание, поскольку Segezha Group стремится максимально соответствовать ожиданиям клиентов в условиях растущей конкуренции», — отметил врио вице-президента Segezha Group по коммерческой деятельности Александр Харитонов.

«Успешная реализация проекта в Segezha Group основана на трех факторах: стремлении клиента к совершенствованию процессов, высокой квалификации партнера и гибким возможностям настройки bpm’online. Мы рады, что в результате такой синергии клиент сможет предоставлять более качественный сервис и эффективно управлять процессами продаж», — комментирует Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт.

Узнать больше о возможностях bpm’online >>

Segezha Group — один из крупнейших российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины. В состав холдинга входят российские и европейские предприятия лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности. География представительств Группы охватывает 11 государств. Продукция реализуется в 100 странах мира. На предприятиях SG работает 13 тысяч человек.

Компания НОРБИТ (входит в группу компаний «ЛАНИТ») — один из ведущих экспертов на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений для автоматизации бизнеса. Компания более 16 лет работает в области информационных технологий и обладает высшим партнерским статусом мировых вендоров. НОРБИТ представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI-систем, а также является разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы Norbit Business Trade.