Бизнес в цифровую эпоху: сборник статей Harvard Business Review — в открытом доступе!

20 марта 2019

Мир ускоряется, требуя от компаний новых идей, подходов и решений для достижения лучших результатов. Совместно с Harvard Business Review Россия мы открыли для вас доступ к сборнику материалов о сценариях и технологиях развития бизнеса в цифровую эпоху.

В подборку вошли 8 статей:

  • На пороге сингулярности: как изменится менеджмент в XXI веке (Тью Блуммарт, Стефан ван ден Брук)
  • Что делать СЕО во время цифровой революции (Роман Тышковский)
  • Ошибки реформаторов (Жан-Луи Барсу, Н. Ананд)
  • Пять сценариев цифровой трансформации (Павел Алферов, Степан Масленников)
  • Иллюзия трех горизонтов (Стив Бланк)
  • Новая эра маркетинга (Юлия Фуколова)
  • Как продать новый продукт? (Томас Стинберг, Майкл Эйхерн)
  • Трудно быть ботом (Юлия Фуколова)

Мы уверены, что в этом сборнике вы найдете новые идеи, подходы и решения, которые помогут встречать новые вызовы, чтобы завоевывать и удерживать лидерские позиции в современном быстроменяющемся мире.

Материалы будут доступны до 16 апреля 2019 года.

Скачать сборник

Узнайте о возможностях bpm’online для цифровой трансформации бизнеса >>