ABI Product трансформирует ключевые бизнес-процессы с bpm’online

06 мая 2019

Ведущая мясоперерабатывающая компания России ABI Product автоматизировала процессы разработки новых продуктов (New Product Development, NPD) и предоставления ИТ-услуг, что стало первым этапом реализации масштабного проекта по модернизации стратегически важных бизнес-процессов и консолидации их в единой ИТ-среде. В результате тендера для такого сложного и многозадачного проекта были выбраны CRM- и BPM-решения bpm’online.

«Мы искали инструмент, который позволил бы выполнить все поставленные перед нами задачи. Это автоматизация всех процессов, объединение их на одной технической платформе, создание единой цифровой среды посредством интеграции продукта в уже существующую ИТ-архитектуру — комментирует Алексей Миронов, директор по информационным и коммуникационным технологиям. — Среди других требований — удобный и современный интерфейс, а также наличие мобильного приложения. И мы нашли такой инструмент — продукты bpm’online соответствуют всем необходимым критериям».

В результате компания настроила процесс NPD, который затрагивает работу более 50 функциональный ролей в 9 подразделениях — от производства и маркетинга до закупок и финансов, а также автоматизировала 120 рабочих мест ИТ-департамента и систематизировала предоставление ИТ-услуг для 2000 сотрудников ABI Product.

Подробнее о предпосылках и ходе реализации проекта читайте в материале >>

ABI Product — одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний России, которая включает в себя несколько производственных комплексов, экспериментальный цех, а также собственную логистическую службу. ABI Product специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов.