ГК «Доброфлот», один из ведущих производителей рыбных консервов на Дальнем Востоке, автоматизировал процессы внутреннего ИТ-сервиса с помощью системы Creatio (ранее bpm’online). Среди задач, которые стояли перед компанией на этапе реализации проекта, — повысить качество, результативность и эффективность управления ИТ-услугами.
Сотрудники «Доброфлота» самостоятельно адаптировали систему с учетом потребностей бизнеса. «Мы не привлекали интеграторов в процесс развертывания Creatio. Наша команда собственными силами выполнила кастомизацию платформы, а вендор системы, компания Террасофт, провел обучающие вебинары по основам работы с продуктом», — комментирует Арсен Сазандрашвили, руководитель службы технической поддержки ГК «Доброфлот».
В рамках проекта компании удалось:
- регламентировать более 10 ИТ-процессов;
- повысить своевременность реакции более чем на 5% — до 99,66%;
- увеличить количество заявок, зарегистрированных через официальные каналы, более чем в 4 раза;
- повысить оценку удовлетворенности сотрудников работой службы ИТ-поддержки до 4,79 баллов из 5.
Проект автоматизации внутреннего ИТ-сервиса в «Доброфлоте» получил признание отраслевых экспертов, став финалистом конкурса «BPM-проект года’2018».
О предпосылках, ходе реализации и особенностях проекта — читайте в нашем материале >>
«Доброфлот» — одна из ведущих компаний-производителей рыбных консервов на Дальнем Востоке, основанная в 1911. В активе компании — крупнейшая в мире плавбаза «Всеволод Сибирцев», которая производит более 150 млн консервов в год непосредственно в море, из свежевыловленной рыбы. Также мощности компании включают флот из нескольких десятков судов, жестяно-баночное производство, собственный складской и логистический комплекс.