SBI Банк повысил продуктивность фронт-офиса на 30% с помощью платформы Creatio

29 ноября 2019

SBI Банк внедрил CRM-систему Creatio (ранее bpm’online) для модернизации системы обработки клиентских заявок, что позволяет ускорить процесс принятия решений, улучшить сервисную модель и обеспечить высокое качество клиентского сервиса.

SBI Банк перенес на платформу Creatio более 20 ключевых бизнес-процессов в рамках модернизации единого конвейера по обработке клиентских заявок. Первый этап внедрения новых технологий позволил сократить время обработки заявок в 5 раз и повысить продуктивность фронт-офиса на 30%.

«На первом этапе реализации нашей стратегии мы внедрили гибкое и эффективное решение для выдачи экспресс-гарантий на основе Creatio. Это позволило сократить срок обработки заявок до 2 часов. Мы выдали около 3400 экспресс-гарантий, нарастив их суммарный объем за 12 месяцев до 3,9 млрд руб. Наш следующий шаг в рамках развития платформы Creatio — запустить на ней дистанционное открытие счетов и предоставление онлайн-кредитов на исполнение государственных контрактов», — заявил председатель правления SBI Банка Андрей Карякин.

В условиях быстрого роста SBI Банка технологии Creatio помогают ускорить процесс принятия решений и оперативно контролировать работу клиентских служб. Хороший результат стал возможен благодаря гибко настраиваемой платформе для автоматизации бизнес-процессов организации с развитыми возможностями для интеграции и отказоустойчивой архитектурой.

Немаловажным преимуществом Creatio стало большое количество партнеров, которые предоставляют услуги по внедрению и кастомизации системы. Так, проект в SBI Банке реализовала компания Nobilis.Team. «Наша команда обладает многолетним опытом работы с финансовыми организациями, и сотрудничество с SBI Банком — в особом ряду. Нам удается поддерживать динамичную проектную культуру и отвечать на все современные вызовы, что очень важно для развития цифрового банка», — рассказал Игорь Дьячков, директор проектов в Nobilis.Team.

Проект также включает в себя организацию омниканальных коммуникаций с клиентами с помощью единого фронт-офиса, который объединяет почту, телефонию, мессенджеры, социальные сети, личный кабинет и мобильное приложение. Для автоматизации взаимодействия с клиентами, а также обеспечения неголосовых коммуникаций SBI Банк внедрил чат-боты Beesender на платформе Creatio.

«Поздравляем клиента и партнера с успешным проектом! Благодаря комплексному подходу к внедрению инноваций SBI Банк не только совершенствует внутренние процессы предоставления своих услуг, но и улучшает клиентский опыт», — отмечает коммерческий директор Террасофт Алексей Клочков.

Читайте также:

  • Террасофт изменил название платформы и продуктов на Creatio
  • Знакомьтесь с опытом автоматизации операций фронт-офиса в Международном инвестиционном банке (МИБ)
  • Узнайте больше об отраслевых решениях Creatio для банков и финансовых организаций