ОМК совершенствует работу с клиентами с помощью технологий Creatio

Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) внедрила новую систему для управления взаимоотношениями с клиентами Creatio (ранее bpm’online). CRM-система позволила автоматизировать большую часть процессов, связанных с продажами продукции ОМК. Система полностью интегрирована с ERP-системой, электронной почтой, телефонией, включает мобильное приложение и многое другое.

«В результате внедрения обновленной системы управления взаимоотношениями с клиентами ОМК сможет предоставлять своим партнерам более качественный сервис и поднимет взаимодействие с ними на новый уровень», — отметил управляющий директор Террасофт Алексей Клочков.

«Новая CRM-система повысит прозрачность и эффективность взаимодействия с нашими клиентами. Вырастет скорость реагирования на запросы рынка, повысится уровень обслуживания клиентов. Все это позволит наиболее полно удовлетворить потребности в трубной продукции Российских компаний топливно-энергетической, транспортной, строительной отраслей, и партнеров в зарубежных странах», — прокомментировал внедрение новой CRM-системы руководитель департамента продаж ОМК Вадим Сахарнюк.

«Функционал новой CRM-системы дает возможность команде ОМК быстрее и лучше работать с запросами клиентов и подробно анализировать работу сотрудников коммерческих подразделений компании», — говорит   генеральный директор НОРБИТ Антон Чехонин.

Читайте также:

  • Террасофт изменил название платформы на Creatio
  • Creatio названа лидером в Магическом Квадранте Gartner 2019 в категории решений для управления лидами
  • НОРБИТ начинает внедрять системы для автоматизации закупок на платформе Creatio
  • Узнайте больше о возможностях CRM-линейки Creatio