Террасофт наградил лучшие CRM- и BPM-проекты клиентов и партнеров 2019 года

06 февраля 2020

Террасофт наградил лучшие CRM- и BPM-проекты, реализованные на платформе Creatio (ранее bpm’online) в 2019 году. Были отмечены наиболее успешные кейсы компаний из различных отраслей бизнеса, а награды вручались сразу в нескольких категориях. Также в рамках награждения были отмечены достижения партнерского сообщества Террасофт.

Проектами года были признаны:

  • BPM-проект года:
    • Совершенствование процессного управления в рамках цифровой трансформации в «Газпром нефть»
    • Внедрение цифровых инструментов в процессную культуру ДРП (Дирекции региональных продаж «Газпром нефть»)
  • Проект года по маркетингу: Автоматизация программы лояльности в Familia
  • Проект года по клиентскому сервису: Оптимизация процессов продаж и управления обращениями клиентов в «Цвет Диванов»
  • Проект года по ITIL/ITSM: Автоматизация внутреннего сервиса в «Татнефть»
  • Проект года в финансовом секторе: Автоматизация взаимодействия с корпоративными клиентами в «Сбербанк Лизинг»
  • Проект года по автоматизации продаж: Автоматизация направления e-commerce в Clarins
  • Проект года в государственном секторе: Автоматизация получения кредита или гарантии в Корпорация МСП
  • Проект года с применением технологий AI/ML: Построение внутреннего Service Desk в «Доброфлот»

Партнерами года в разных номинациях стали:

  • Партнер года 2019: НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ)
  • Партнер года. Стремительный рост: OmniLine
  • Партнер года по облачным решениям: Sales’Up
  • Маркетплейс партнер года: Beesender
  • Партнер года. Сегмент Enterprise: TSI
  • Партнер года. Сегмент Corporate: Aflex
  • Партнер года. Сегмент SMB: «Программные Технологии»

Поздравляем клиентов и партнеров с победой! Рады, что технологии Creatio позволяют крупнейшим компаниям реализовывать масштабные проекты цифровой трансформации высочайшего уровня.

Хотите получить награду от Террасофт по итогам 2020 года? Отправляйте информацию о реализованных проектах на платформе Creatio на электронный адрес partnermarketing@creatio.com.

Читайте также:

  • «Татнефть» автоматизировала внутренний сервис для 21 тысячи сотрудников с помощью технологий Creatio
  • «Доброфлот» организовал внутренний Service Desk на платформе Creatio
  • Узнайте больше о возможностях low-code платформы Creatio для автоматизации бизнес-процессов и CRM